Система TRC применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от того, с каким усилием была нажата педаль газа и степени состояния дорожного покрытия.
Эффект антипробуксовочной системы работает следующим образом: когда увеличивается частота вращения ведущих колёс, то пропорционально уменьшается выходная мощность двигателя . Величину частоты вращения каждого колеса компьютер получает отдатчиков на каждом колесе и от датчика ускорения, в свою очередь управляющий этой системой в целом.
Другими словами, если на мокрой дороге полностью вжать педаль акселератора, то привычной «шлифовки» покрытия не будет.
Такие же датчики устанавливаются в системах ABS и в системах контролирующих крутящий момент колёс, поэтому, часто, эти системы применяются и работают парралельно. Сигналы датчиков, говорящих о том, что началась пробуксовка ведущих колёс передаются на компьютер, который снижает выходную мощности двигателя и оказывает на него действие,которое похоже на уменьшению степени нажатия на акселератор, и чем степень пробуксовки, тем интенсивнее степень сброса газа.
В некоторых случаях, одновременно с антипробуксовочной системой применяется дифференциал с блокировкой, например на автомобилях, участвующих в спортивных гонках • Источник: Безопасный автомобиль