Антипробуксовочная система ASR | Как работает антипробуксовочная система

Антипробуксовочная система (АПС), так же называется – система контроля тяги (от англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC, ASR, ASC, A-TRAC, DSA, ETC, ETS, STC, TRC) – представляет собой электрогидравлическую систему автомобиля и позволяет упростить управление машинй на влажной, сырой трассе. Предназначается для ликвидации потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. В реальном времени, с помощью датчиков, отслеживается скорость вращения колёс и если вдруг обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой и обеспечивает уверенную управляемость и максимально эффективный разгон автомобиля.

Противобуксовочное воздействие в системе обеспечивает насос обратной подачи совместно с дополнительными электромагнитными клапанами (клапан высокого давления и переключающий клапан), установленными на ведущих колесах, связанные в гидравлическом блоке системы АБС.

В случае срабатывания антипробуксовочной системы, на приборной панели светится контрольная лампа. При необходимости антипробуксовочная система контроля тяги автомобиля имеет возможность отключения.

Демонстрация в действии антипробуксовочной системы контроля тяги машины

 • Источник: Безопасный автомобиль

Принцип антипробуксовочной системы

  • Печать
  • E-mail

dtc логоСистема TRC применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от того, с каким усилием была нажата педаль газа и степени состояния дорожного покрытия.

 

dwheel sm

Из-за «задумчивости водителя» наиболее часто случаются дорожно-транспортные происшествия с летальным исходом. Соответствующие выводы сделаны страховыми аналитиками, которые убедились, что в разговорах водителя по мобильнику нет такой опасности, как в «задумчивости» автомобилиста, управляющего транспортным средством.

Подробнее ...

what car

Британский журнал What Car? составил рейтинг самых надёжных автомобилей в мире. В него вошли только те машины, которые, со слов более 18 тысяч владельцев, меньше всех простаивали в сервисах в 2019 году.

Подробнее ...

toyota logo

Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Подробнее ...

nissan

Nissan объявил об отзыве 260 000 автомобилей из-за дефектных подушек безопасности, поставляемых японской фирмой Takata. Сервисная кампания затронет модели Cube и March (Micra – на фото), произведенные с 2010 по 2012 год.

Подробнее ...