Секреты безопасного вождения в зимнее время

  • Печать
  • E-mail

winter logo

Зимняя дорога бывает коварна и опасна, особенно для начинающих автомобилистов. Советами по безопасному вождению в зимнее время делится руководитель Академии вождения Sport&Safety Сергей Борисов.

winterВопрос: Сергей, может быть, стоит прислушаться к советам ГИБДД и оставить автомобиль дома?

Сергей Борисов: Ведь не все так страшно, как на самом деле кажется. Из многих опасных ситуаций на скользком покрытии достаточно просто выйти, если вы сделаете всего одно или два правильных действия, и вовсе не обязательно для этого быть профессиональным автогонщиком.

Вопрос: Ваш совет для обладателей переднеприводного автомобиля.

Сергей Борисов: На автомобилях с передним приводом достаточно на пару секунд нажать на педаль газа, если машину начинает заносить, и если сделать все вовремя, то даже не придется корректировать ошибку рулем.

Вместо этого водители обычно реагирую беспорядочным вращением рулевого колеса во все стороны и мощным нажатием на педаль тормоза, что мгновенно разворачивает автомобиль, а дальше – куда судьба направит.

Есть еще одна распространенная ошибка, проявляющаяся тогда, когда мы немного промахиваемся со скоростью в скользком повороте, пытаясь активно в него зарулить, а передние колеса начинают предательски скользить, оттаскивая нас в сторону внешней обочины.

Классическая реакция – выкрутить руль в сторону поворота еще больше, иногда до упора, и надеяться, что именно так она повернет намного лучше.

Вопрос: Помогает?

Сергей Борисов: Заканчиваются подобные действия традиционно – в сугробе снаружи поворота. Если начался снос повернутых передних колес, автомобиль уже нам говорит о том, что малейшее доворачивание руля в сторону поворота закончится распрямлением траектории, и чем больше мы доворачиваем, тем прямее едем.

Есть два варианта решения подобной проблемы:

  1. мы должны слегка распрямить руль (а не довернуть), чтобы передние колеса смотрели в поворот, но находились на грани скольжения, тогда автомобиль проедет по дуге как по рельсам;
  2. за неимением возможности распрямить руль мы должны предварительно сбросить скорость плавным торможением и синхронно с ним начинать плавно доворачивать руль (чем меньше скорость, тем больше мы можем повернуть колеса).

Простота, плавность и доверие к машине – факторы, которые нам помогут избежать коллапса.

 • Источник: auto.ru

 

Детская безопасность

Безопасное вождение

tesla

Согласно опубликованным данным, NHTSA направила специальную группу экспертов в Детройт для расследования обстоятельств аварии, в которой автомобиль Tesla врезался в автомобильный трейлер. В результате столкновения два человека в критическом состоянии были доставлены в местную больницу.

Подробнее ...

mazda sm

Компания официально признала, что существует проблема со светодиодными ходовыми огнями: они часто выходят из строя, а их замена обходится недешево. Пока отзыв касается американского рынка, где отзовут, как минимум, 36 761 авто.

Подробнее ...

vw logo 2021

Немецкий автопроизводитель показал поклонникам часть внешности кроссовера после рестайлинга. Новинка получила иную оптику и шильдики с подсветками.

Подробнее ...

tesla logo

Tesla Inc (TSLA. O) в пятницу снизила цены на свои электромобили в Европе, Израиле и Сингапуре, расширив глобальную программу скидок, начатую в Китае в январе, и одновременно повысив обеспокоенность по поводу своей ведущей в отрасли нормы прибыли.

Подробнее ...

rezina 01

Подвеска машины является сложным набором деталей и узлов, соединяющими кузов или раму авто с колёсами. Специалисты решили рассказать о некоторых мифах, связанных с этой системой.

Подробнее ...