Бордюры для дорог Москвы

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Столичные власти уже проводят эксперимент по отделению полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром. Если он окажется удачным, подобная практика будет введена повсеместно утверждает руководитель московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Препятствие (в развитии общественного транспорта) – это заезд на эти полосы участников дорожного движения, не автобусов, плюс несанкционированная парковка на этих выделенных полосах, что затрудняет движение общественного транспорта. Поэтому мы в порядке эксперимента сделали сейчас по Озерной улице, выделили эту полосу физическим бордюром для того, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров общественного транспорта. Если этот эксперимент покажется удачным с точки зрения увеличения скорости, количества пассажиров, по всем остальным выделенным полосам мы до конца доведем эту работу», – сказал Ликсутов. Он так же добавил, что подобная практика существует в Париже.

Выделенные полосы для общественного транспорта появились в Москве в 2011 г. в рамках масштабной работы городских властей по борьбе с пробками. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 км выделенных полос.

Глава департамента отметил, что при создании новых выделенных полос власти Москвы не намерены «отбирать» пространство у водителей. «Для автомобилистов будут сохранены те параметры провозной способности улично-дорожной сети, которые были, а для пассажиров общественного транспорта добавится новая дополнительная инфраструктура. Такую задачу нам поставил мэр именно с точки зрения создания комфортных условий для всех участников дорожного движения», – подчеркнул Ликсутов.

До того как огородить выделенные полосы, в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассматривалась возможность обустройства выделенных полос не по краям дорог, как теперь, а в их центре. Получил ли этот проект право на жизнь пока не известно • Источник: autoutro.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Для многих автомобилистов ответ на этот вопрос довольно труден. Правила изучали давно, а Кодекс об административных правонарушениях по 12-й "водительской" главе меняется настолько часто, что уследить за всеми переменами никому не под силу.

Подробнее ...

rf-gd

Над автомобилистами предлагается провести эксперимент. Тем из них, кто в течение трех лет не нарушит правила дорожного движения, на четверть снизить подоходный налог.

Подробнее ...

camera2

В России могут создать единый центр контроля за водителями, а информацию со всех дорожных камер страны предлагается хранить в едином центре, который позволит быстрее искать угнанные автомобили.

Подробнее ...

gosuslugi auto logo

Продолжается тестирование специального мобильного приложения «Госуслуги. Авто», которое содержит электронную копию регистрационных документов. Это приложение в настоящее время доступно для скачивания всем желающим.

Подробнее ...

honda logo

Японский автопроизводитель Honda готовит к премьере субкомпактную «пятидверку» N-One второго поколения. Хэтчбек сохранит дизайнерскую концепцию предшественника.

Подробнее ...