ДТП с роботакси General Motors Cruise

  • Печать
  • E-mail

gm cruise logo

Калифорнийский автомобильный регулятор заявил в пятницу, что расследует «недавние инциденты» с автономными транспортными средствами, которыми управляет подразделение General Motors (GM. N) Cruise в Сан-Франциско, и попросил компанию отключить половину своего парка роботакси.

gm cruise av 03Заявление Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV) было сделано после того, как роботакси Cruise попал в аварию с машиной скорой помощи в Сан-Франциско поздно вечером в четверг, что стало последней аварией с участием беспилотных автомобилей.

Регулятор также заявил, что попросил Cruise немедленно сократить свой активный парк транспортных средств на 50%, пока расследование не будет завершено и Cruise не примет меры для повышения безопасности дорожного движения. Компания Cruise согласилась на 50-процентную скидку.

«Министерство транспортных средств оставляет за собой право после расследования фактов приостановить или отозвать разрешения на испытания и/или развертывание», если будет установлено, что это представляет собой необоснованный риск для общественной безопасности, говорится в заявлении регулятора.

Cruise сообщила, что одна из ее машин «въехала на перекресток на зеленый свет и была сбита машиной скорой помощи, которая, по-видимому, направлялась к месту происшествия» после 22:00 в четверг (05:00 по Гринвичу в пятницу).

Автомобиль «осознал риск столкновения и начал маневр торможения, снизив скорость, но в конечном итоге не смог избежать столкновения», — говорится в заявлении компании, расследующей инцидент, в пятницу.

Первоначальное расследование показало, что столкновение произошло, когда пожарная машина ехала в аварийном режиме с включенными красными огнями и сиреной, направленными вперед, говорится в заявлении департамента полиции Сан-Франциско агентству Reuters.

Полиция сообщила, что единственный пассажир автономного транспортного средства (AV) был доставлен в местную больницу с неопасными для жизни травмами.

Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям (CPUC) на прошлой неделе проголосовала за то, чтобы разрешить роботам-такси от Cruise и Alphabet (GOOGL. O) Waymo работать в любое время дня по всему Сан-Франциско и взимать плату с пассажиров за поездки, несмотря на решительное сопротивление жителей и городских властей.

Эти двое проводили тесты роботакси, ограниченные временем и географическими районами в пределах Сан-Франциско.

В четверг городской прокурор Дэвид Чиу попросил CPUC приостановить вынесение решения, пока город подает документы на повторное слушание. «Мы видели, что эта технология еще не готова, и плохая производительность AV мешала спасательным операциям служб быстрого реагирования. Сан-Франциско понесет серьезный ущерб от этого неограниченного расширения», — сказал он в своем заявлении • Источник: reuters.com

 

gibdd лого

Умные дороги будут предупреждать водителей о пешеходах и открытых люках, соответствующие пилотные проекты уже запущены в Самаре, Волгограде и Курске, заявил представитель рабочей группы НТИ «Автонет», пресс-секретарь НП «Глонасс» Ярослав Федосеев.

Подробнее ...

gibdd лого

В Московском центре по борьбе с пробками считают, что доверенность на управление автомобилем является ненужной формальностью, усложняющей жизнь российским автомобилистам, и её следует отменить. Институт доверенности уже давно себя изжил, тем более что сведения о лицах, допущенных к управлению машиной, имеются в страховом полисе.

Подробнее ...

gibdd лого

Сотрудники Госавтоинспекции не будут привлекать к ответственности водителей за мелкие нарушения ПДД, однако примут жёсткие меры по борьбе с вождением в нетрезвом виде. Об этом в субботу, 16 апреля, сообщили ТАСС в ГУОБДД МВД России.

Подробнее ...

woman

Для многих из нас давно не секрет, что сегодня данные статистики все уверенней свидетельствуют о том, что женщин-автомобилисток с каждым днем становится все больше. По данным аналитиков, через 6 лет при такой динамике слабый пол практически полностью захватят автомобильный мир.

Подробнее ...

toyota sm

Будет отозвано 3,4 млн автомобилей Toyota по всему миру. Автопроизводитель объясняет, что из-за дефекта подушки безопасности от ZF-TRW могут не сработать во время аварии.

Подробнее ...