Гибридная трансмиссия Honda SH-AWD

  • Печать
  • E-mail

honda

Инженеры Honda предоставили некоторым журналистам уникальную возможность заглянуть в технологические центры японского автомобилестроителя и узнать о новейших разработках компании, которые, вероятно, уже скоро будут воплощены в супер-каре NSX следующего поколения. Как раз в это время специалисты Honda проводили исследования последних разработок Super-Handling-All-Wheel Drive и Precision All-Wheel Steer, тестируя их на нескольких моделях Accord нового поколения.

accord sh-awdОдин из седанов был оборудован прототипом гибридной трансмиссии Super-Handling-All-Wheel Drive (SH-AWD). Как поведали японские инженеры, данная технология наиболее близка к конечной реализации и, вполне вероятно, она появится в производственном процессе новых автомобилей уже в течение двух ближайших лет. Таким образом, уже с 2015 года можно ожидать модели Honda с гибридной трансмиссией SH-AWD.

Тестируемый полноприводный прототип Honda Accord использовал новый 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным в нее электродвигателем производительностью 30 кВт.

Кроме того, задние колеса автомобиля также оборудовались парой электромоторов мощностью 20 кВт, которые питались от литий-ионного аккумулятора. Накопительный элемент заряжается от встроенного в коробку передач электродвигателя. Представители Honda утверждают, что данная трансмиссия способна предложить производительность на уровне восьмицилиндрового V-образного двигателя, обладая при этом экономичностью мотора с четырьмя цилиндрами. Конструкция трансмиссии такова, что SH-AWD может предложить не только полноприводный вариант, но и привод только на два колеса.

Следующей разработкой является менее сложная технология Precision All-Wheel Steer, установленная на другом прототипе. Многорычажная подвеска Accord была заменена на аналог с электронным приводом. Конструкция задней оси была спроектирована таким образом, чтобы позволить задним колесам управляться независимо друг от друга. Задний привод использует информацию, полученную от двигателя, гидроусилителя руля и системы стабилизации. На основе этих данных технология и решает, какое из задних колес должно быть управляемым.

Пока остается загадкой, будут ли обе эти технологии объединены и использованы при создании будущего NSX, но нет никаких сомнений, что новое поколение электронной системы управления окажется чрезвычайно эффективным • Источник: autotuni.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

bdd deti

В четверг на заседании правительства будет обсуждаться федеральная целевая программа (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 годах». Правительство выделяет на ее реализацию около 100 млрд рублей, хотя меры, предлагаемые для улучшения ситуации на российских дорогах, вызвали серьезную критику со стороны экспертов, назвавших их архаичными и недостаточно эффективными.

Подробнее ...

auto or

В своё время придумали ПДД, а также своеобразные этические нормы. И вот сегодня на дорогах всего цивилизованного мира используется целая система жестов, световых и звуковых сигналов, которые значительно облегчают водителям жизнь, а заодно избавляют от нервотрёпки.

Подробнее ...

tachograph

Очередной штраф, который может быть наложен на водителей автомобилей, – штраф за отсутствие тахографа, начал действовать с 1 апреля 2013 года, после добавления в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" новых требований, распространяющиеся на автомобили, перевозящие пассажиров и грузы.

Подробнее ...

tacho logo

Со вчерашнего дня грузовые автомашины массой свыше 12 тонн, выполняющие коммерческие рейсы, не могут выехать на дорогу без тахографов – приборов, фиксирующих рабочие режимы водителя за рулем и маршрут его передвижения.

Подробнее ...

dacia logo

Производитель автомобилей Dacia решил представить новые обновлённые машины Logan MCV, Sandero, Lodgy, Dokker и кроссовер Duster в особой комплектации Explorer Limited Edition.

Подробнее ...