Невнимательное вождение без включения поворотников

  • Печать
  • E-mail

dtc

Пренебрежение водителями сигналами поворота создает в два раза больше аварийных ситуаций, чем невнимательное вождение, сообщает Associated Press со ссылкой на исследование американского Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE).

volt 2012Водители в США в 48 процентах случаев либо пренебрегают сигналами при перестроении, либо забывают их выключить. После выполнения поворота автомобилисты не выключают сигнал в 25 процентах случаев. Так, американские автолюбители не пользуются поворотниками по 2 миллиарда раз в день. За год набирается около 750 миллиардов таких случаев.

Министерство транспорта США ранее называло невнимательное вождение одной из основных причин ДТП в стране, приводящей к 950 тысячам аварий в год. Однако исследование SAE показало, что пренебрежение сигналами поворота ведет к 2 миллионам транспортных происшествий в год.

Автор исследования Ричард Понзиани считает, что введение системы «умного» сигнала поворота поможет значительно снизить количество ДТП с участием нескольких автомобилей. Эта система автоматически отключает поворотник либо по прошествии определенного времени, либо после выполнения маневра. Для нарушителей, которые систематически игнорируют сигнал поворота, система будет включать специальный световой индикатор, наподобие тех, что указывают на непристегнутый ремень.

В то же время, сам Понзиани является директором RLP Engineering, которая разработала систему «умного» сигнала поворота. Этот факт дает некоторым комментаторам основание полагать, что Понзиани лично заинтересован в соответствующем исследовании.

Самый редкий ответ дали 7 процентов американских водителей: по их словам, смена направления движения без сигналов "поворотников" делает вождение "азартней".

Большинство американских водителей не пользуются сигналами поворотов при смене полос движения, сообщает Leftlanenews.com. По статистике 57 процентов американцев не считают нужным использовать "поворотники", при этом только 23 процента признают, что им просто лень это делать. Около 42 процентов водителей отказываются сигнализировать о перестроении потому, что у них нет для этого времени. 17 процентов боятся, что забудут их выключить. Количество водителей, которые меняют полосы движения слишком часто, чтобы беспокоится о "поворотниках" составляет 12 процентов.

Еще 11 процентов отказываются от использования "поворотников" потому, что не считают это важным. А 8 процентов американцев не подают сигналов из чувства солидарности с остальными нарушителями • Источник: motor.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd логоВ МВД России дополнительно проработают вопрос целесообразности введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч. Пока не штрафуют, водители едут со скоростью 100 км/ч, там где разрешено 80.

Подробнее ...

gibdd лого

Пятого ноября вступает в силу постановление правительства, которое устанавливает новые требования по допуску к управлению автомобилями. Самый главный момент – это окончательный и бесповоротный запрет на так называемый экстерн.

Подробнее ...

mini logo

Следующее поколение моделей MINI сформирует самую полную и разнообразную линейку бренда за всю историю, и ключевой частью станет новый полностью электрический компактный кроссовер, основанный на будущем полностью электрическом MINI Hatch.

Подробнее ...

honda logo

Выборочные салоны официальных дилеров компании Honda в США сегодня начали прием заказов на пакет HFP Package для купе Accord Coupe V6. Новый стайлинг-пакет разработан спортивным отделением Honda Factory Performance и впервые представлен в прошлом году на выставке эксклюзивных автомобилей SEMA.

Подробнее ...

rezina 01

Законопроект, регулирующий допустимый размер автомобильного протектора, подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.

Подробнее ...