Описание теста IIHS для Lexus GS

  • Печать
  • E-mail

lexus sm

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) по результатам четырех видов краш-тестов выставил седану Lexus GS нового поколения высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick. Для того, чтобы получить такую оценку автомобилю необходимо получить максимальные баллы при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот.

lexus gs iiВ последнем случае тестируется прочность крыши: в её угол в районе центральной стойки специальной металлической пластиной осуществляется удар, сила которого соответствует 1,5-кратному весу машины.

Максимальную оценку за этот тест модель может получить только в том случае, если крыша прогнется не более чем на 12 сантиметров. В IIHS утверждают, что Lexus GS может выдержать 4,88-кратную от своей массы нагрузку.

Согласно методике IIHS, фронтальный краш-тест выполняется на скорости 65 километров в час, а боковой (он имитирует столкновение с внедорожником или пикапом) — на 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час • Источник: autorambler.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

mazda sm

Автомобиль получил дополнительные системы активной безопасности, обновления в интерьере, ещё один цвет кузова, а также некоторые изменения в настройках вариатора, что позволило повысить экономичность.

Подробнее ...

toyota logo

Около 6,5 млн автомобилей отзывает в мастерские Toyota из-за дефекта стеклоподъемника. В Европе затронуто 1,2 млн машин, в США - 2,7 миллионов.

Подробнее ...

gibdd лого

Российские автоинспекторы получат новые приборы для быстрого выявления водителей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, сообщил 20 ноября журналистам начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

Подробнее ...

gibdd лого

В ГИБДД России подтвердили, что ручные радары для измерения скорости, ранее запрещенные к использованию министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым, используются «почти в половине субъектов РФ».

Подробнее ...

gibdd лого

Истоки проблемы высокой аварийности на дорогах России кроются, по мнению главы ее правительства, не столько в их состоянии и отсутствии необходимого оборудования, сколько в отношении людей, сидящих за рулем, к вопросам безопасности вождения.

Подробнее ...