Первый Mahindra XUV400 с электроприводом

  • Печать
  • E-mail

mahindra logo

Первый обзор XUV400 Махиндра выйдет в прямой эфир сегодня. И прежде чем вы узнаете, как новейшие электрические приводы SUV, мы перечислили пять лучших функций первого e-SUV Mahindra для массового рынка, которые не только являются первыми в сегменте, но и помогают себе стать премиальным предложением.

mahindra xuv400Последнее предложение Махиндры по электрторкарам для массового рынка, XUV400, не что иное, как драма. Несколько новых функций на борту в сочетании с премиум-привлекательностью, не только делает XUV400 надлежащим счётчиком Nexon EV Prime и EV Max, но и против более крупных моделей, таких как MG ZS EV и Hyundai Tucson.

5 лучших характеристик e-SUV Mahindra XUV400

Самый быстрый и продолжительный e-SUV в сегменте

Mahindra XUV400 питается от литий-ионного аккумуляторного блока мощностью 39,4 кВт/ч, который хорошо подходит для 456 км диапазона на одной зарядке. Его основной соперник Nexon EV Prime упаковывается в такой же плотный литий-ионный аккумулятор, но ёмкостью 30,2 кВт· ч, что хорошо для 312 км диапазона на одной зарядке. И Nexon EV Max с большим литий-ионным аккумулятором мощностью 40,5 кВт-ч может обеспечить 437 км диапазона, сертифицированного ARAI, за одну зарядку.

Больше мощности и крутящего момента, чем у его конкурентов

Что касается его разгона, то XUV400 Mahindra может делать 0-100 км/ч за 8,3 секунды. Для сравнения, Tata Nexon EV Max может сделать то же самое за 9 + секунд, а Nexon EV Prime занимает 9,9 секунды, чтобы добиться такого же подвига.
Mahindra XUV 400 также производит больше мощности и крутящего момента, чем его соперники. Его литий-ионные батареи мощностью 39,4 кВт-ч спарены с P5M электродвигателем, который в свою очередь выдаёт 147 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Nexon EV Prime выдаёт 127,23 л. с. и 245 Нм пикового крутящего момента, в то время как Nexon EV Max выдаёт 141 л. с. и 250 Нм крутящего момента.

Три режима езды у первого в сегменте e-SUV

Махиндра XUV400 получает три режима езды — Fun, Fast и Fearless. Махиндра утверждает, что это функция первого в сегменте, однако Nexon EV Max получает также три режима привода, City, Sport и Eco, а EV Prime — два режима привода — Drive и Sport.

Первый в сегменте MTV-CL и FDD

Чтобы сохранить качество езды Mahindra XUV400 от дополнительного веса тяжёлой батареи, Mahindra оснастила внедорожник MTV-CL (Multi-tunable Valve with Concentric land) и FDD (Frequency Dependent Damping) до его подвески. И то, и другое доступно с премиальным предложением Mahindra, предлагающим XUV700, и чтобы довести такую технологию до компактного внедорожника, как XUV400, ещё больше усиливает его премиум-частное с гладким качеством езды.

Mahindra XUV400 — большие размеры

Когда речь идёт о его габаритах, XUV400 измеряет длину больше, чем внедорожники Nexon EV на уровне 4200 мм, и садится на более длинную колёсную базу длиной 2600 мм. Эта дополнительная длина открывает его загрузочное пространство, которое является лучшим в своём классе тоже на 418 литров максимальной ёмкости хранения, и с шириной 1821 мм, он также является самым широким e-SUV в своём классе, даже по сравнению с MG ZS EV и Hyundai Kona. С внутренней стороны XUV400 также может похвастаться лидирующим в классе пространством для ног в первом ряду и наибольшим пространством для головы как в переднем, так и во втором ряду • Источник: timesnownews. com

 

ford

В адрес компании Ford подан групповой иск: образовательный центр, взявший автомобиль американской марки, остался настолько недоволен развлекательной системой MyFord Touch, что решил обратиться в суд. Система уже спровоцировала шквал критики в адрес Ford — эксперты утверждают, что фирма стремительно теряет позиции в рейтингах потребительского удовлетворения именно из-за MyFord Touch.

Подробнее ...

mazda sm

Дизайенеры компании Mazda сильно рискуют попасть под люстрацию со стороны коллег-конкурентов. Потому что если они будут и дальше делать такие бескомпромиссно привлекательные автомобили – дизайнеры других авто-брендов будут вынуждены искать что-то позабористее.

Подробнее ...

euroncap sm

Результаты очередной серии краш-тестов новых автомобилей Euro NCAP. Испытания на безопасность прошли электромобиль Nissan Leaf, Ford Focus третьего поколения, универсал Volvo V60, хэтчбек Citroen DS4, седан Peugeot 508 и гибрид Lexus CT 200h. Всем машинам была выставлена максимальная оценка в пять звёзд.

Подробнее ...

z to 2022

Правительство России опубликовало постановление, изменяющее правила технического осмотра автомобилей. Действовать официально документ начнёт только с 1 сентября 2022 года. В новых правилах число обязательных проверок для легковых машин, автобусов и грузовиков сократилось с 82 до 55 пунктов, отмечает «Коммерсантъ». Эксперты назвали это техническим популизмом, угрожающим дорожной безопасности.

Подробнее ...

z to 2021

В 2021 году изменится процедура прохождения техосмотра. Так, ранее Минтранс требовал, чтобы процедура техосмотра сопровождалась фотографиями, дополненными показаниями системы ГЛОНАСС.

Подробнее ...