Прообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

  • Печать
  • E-mail

venucia logo

Nissan Motor начинает продажи в Китае второй модели под маркой Venucia. Это компактный хэтчбек под названием R50, в основу которого положена конструкция Nissan Tiida. Этот бренд предназначен для внутреннего рынка Китая, а производство автомобилей осуществляется совместно с Donfehg Motor. Модель R50 становится одной из наиболее доступных в своем сегменте.

Первой моделью марки Venucia стал седан D50, который представили в апреле, а R50 – близкий по конструкции хэтчбек. Стоимость Venucia R50 составит в Китае 67 800 юаней (около 10 750 долларов США). Это делает новинку одной из наиболее доступных в классе – изначально ориентир был заложен именно на это, поскольку основными покупателями R50 компания видит жителей северной и западной частей КНР, где уровень благосостояния населения заметно ниже, чем на Юго-Востоке.

Доступную стоимость удалось сохранить, благодаря высокому уровню локализации производства, который в ближайшее время вырастет еще больше.

Venucia можно назвать характерной попыткой крупного мирового производителя организовать в Китае новую бюджетную марку. Например, General Motors создала в КНР бренд Baojun, а схожие планы имеет Daimler совместно с китайским BYD. Активно работает в этом направлении и Honda.

Nissan имеет в Китае наиболее серьезное присутствие из всех японских автопроизводителей, поэтому практически одновременно с презентацией компании высказала ряд опасений относительно успешности старта продаж R50. Связаны они с ростом в Китае антияпонских настроений, вызванных обострением территориального конфликта в отношении островов Сенкаку, которые Китай называет Дяоюйдао.

После ряда антияпонских манифестаций и множественных актов вандализма в отношении японских авто в КНР во второй половине августа, Nissan Motor официально заявила о спаде продаж Nissan в Китае. При этом президент совместного предприятия Nissan Dongfeng Кимиясу Накамура (Kimiyasu Nakamura) подчеркнул, что сам факт снижения продаж зафиксирован, но пока рано говорить о последствиях для японских автопроизводителей в Китае: вполне вероятно, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется.

Стоит отметить, что чуть ранее официальные представители Toyota Motor и Honda Motor в Китае заявили об отсутствии текущей информации о спаде продаж автомобилей своих марок в КНР • Источник: japancar.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

В Подмосковье на дорогах установили камеры, которые в автоматическом режиме смогут определять автомобилистов, нарушающих правила дорожного движения повторно. В ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» поделились информацией о том, что данные, полученные с комплексов фотовидеофиксации до конца этого года, будут использованы для составления электронного «черного списка», в который включат всех нарушителей ПДД.

Подробнее ...

rf koap

Уже в ближайшее время в КоАП Москвы могут внести поправки, которые предполагают введение штрафа для водителей и пешеходов, нарушающих режим самоизоляции во время пандемии коронавируса.

Подробнее ...

rf gd

Постановление Правительства России об изменении правил сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения вступило в силу сегодня. В документе устанавливаются новые правила проведения экзаменов на получение водительских прав.

Подробнее ...

toyota sm

Японский автопроизводитель Toyota отзывает с китайского рынка более 256 тыс. автомобилей местного производства и импортных моделей из-за проблемы в работе системы подачи топлива. Об этом сообщило в субботу Государственное управление по регулированию рынка КНР.

Подробнее ...

honda логотип

В Японии Honda проведёт сервисную кампанию, которая примечательна тем, что в её ходе будут отремонтированы автомобили, выпущенные в прошлом веке: с 1996 по 1999 гг.

Подробнее ...