Пруль остаётся в России. Новый техрегламент

  • Печать
  • E-mail

rf-gd

В Госдуме опровергли слухи о том, что праворульные автомобили в России планируется запретить. Депутат от "Единой России" Вячеслав Лысаков еще раз подчеркнул, что, несмотря на предыдущие обсуждения данного вопроса, подобного решения не принималось. Праворульные машины могут по-прежнему свободно эксплуатироваться на территории страны.

Первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков опроверг появившиеся в ряде СМИ слухи о готовящемся запрете на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля.

"Периодически циркулирующие слухи о законодательном запрете правого руля чрезвычайно актуальны для жителей Дальнего Востока и, в частности, Сахалина. Как депутат Государственной Думы заявляю: слухи эти абсолютно ложные", - цитирует Лысакова пресс-служба "Единой России".

Депутат добавил, что ссылки на Технический регламент "О безопасности колесно-транспортных средств", согласно которому якобы уже летом 2013 года должны были быть запрещены правые рули, беспочвенны. "Регламент вступает в силу 1 января 2015 года и никаких запретов правых рулей для личного автотранспорта в документе не содержится. Запрет касается только общественного транспорта, автобусов, для которых предусмотрен обязательный левый руль", - пояснил чиновник.

По его словам, запрет действительно проектировался авторами регламента. "Но в результате кропотливой работы Думы, переговоров с Минпромторгом в окончательной редакции он был снят", - заявил Лысаков.

Парламентарий отметил, что подобные слухи только нагнетают социальную напряженность в регионе, который и так "находятся в ущемленном положении". Речь идет о заградительных пошлинах на импортные автомобили.

"Что хорошо для небольшой европейской страны, не очень подходит для Российской Федерации, учитывая специфику регионов, имеющих не очень развитую, мягко выражаясь, дорожную сеть, сложные климатические условия", - добавил депутат. По его данным, до 80% автомобилей в регионе – это машины с полным приводом. При этом отечественный автопром пока не может предложить адекватной замены.

Лысаков заявил, что в ближайшее время вопрос о снижении заградительных пошлин будет поднят на законодательном уровне. "Я, как представитель федерального оргкомитета по проведению Учредительного съезда ОНФ, в ближайшее время – в конце февраля или в начале марта – буду с визитом на Дальнем Востоке. Планируется посещение в том числе и Сахалина, где я смогу встретиться с автомобилистами, с представителями СМИ", - резюмировал депутат • Источник: auto.vesti.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

В ГИБДД напомнили о Техническом регламенте таможенного союза и правилах дорожного движения, запрещающих внесение изменений в конструкцию автомобилей, в том числе подвеску, без соответствующего решения. Запрет коснётся занижения подвески автомобиля.

Подробнее ...

osago logo

Депутатский законопроект позволит страховщикам предлагать каждому участнику дорожного движения индивидуальный тариф ОСАГО, с учётом нарушений водителем ПДД.

Подробнее ...

woman

Для многих из нас давно не секрет, что сегодня данные статистики все уверенней свидетельствуют о том, что женщин-автомобилисток с каждым днем становится все больше. По данным аналитиков, через 6 лет при такой динамике слабый пол практически полностью захватят автомобильный мир.

Подробнее ...

hyundai genesis

Седан Genesis G90 следующего поколения станет первым серийным автомобилем с лазерным дальномером. Использование трёх типов сенсоров, в том числе камеры и радара, позволит внедрить систему автономного движения третьего уровня по шкале SAE.

Подробнее ...

wv sm

Добровольный отзыв объявлен по поводу проблем с 17 Volkswagen Touran, которые были реализованы в период с 2006 г. по 2009 г. Причиной сервисной кампании послужила недостаточная эффективность контроля на производстве.

Подробнее ...