Технология борьбы с пробками с помощью сотовых операторов

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Департамент транспорта Москвы приступил к построению тестовой модели транспортных потоков в столице, которая будет использоваться для оптимизации дорожного движения и борьбы с пробками. По словам главы департамента Максима Ликсутова, пишет «Российская газета», помимо прочего, в модели будет использоваться обезличенная информация сотовых операторов о перемещении по городу мобильных телефонов.

Ранее сообщалось, что информация сотовых операторов необходима для получения представления об интенсивности дорожных потоков в столице. При этом сотовые операторы объявили, что пока не получили официального запроса от московской мэрии.

По словам первого заместителя руководителя департамента транспорта Москвы Евгения Михайлова, благодаря такой информации власти получат сведения о плотности транспортного потока и продолжительности поездок абонентов сотовых операторов. При этом он отметил, что, получив треки сотовых операторов, власти не узнают персональных данных владельцев сотовых телефонов, а значит не будут иметь представления, кто конкретно перемещается по тому или иному маршруту.

В проектируемой модели транспортного потока Москвы помимо треков сотовых операторов будет использоваться информация с датчиков интенсивности движения, а также замеров пассажиропотока городского транспорта. В последнем случае будут использоваться данные с турникетов, установленных на входе в троллейбусах, автобусах и трамваях. Кроме того, планируется проводить и опросы населения. Все полученные данные позволят создать интерактивную схему движения в Москве.

На базе сконструированной модели планируется просчитывать варианты изменения дорожного движения, например, при создании новых перекрестков, изменении светофорных циклов или организации выделенных велосипедных дорожек или пешеходных переходов.

По словам Ликсутова, если в модели закрыть для движения одну полосу на двухполосной дороге, она покажет как изменится транспортный не только на этой конкретной улице, но и по всему городу. Другие подробности относительно проекта пока неизвестны.

Следует отметить, что подобная интерактивная модель уже несколько лет используется для борьбы с пробками в Токио. Для нее собираются сведения со всех дорожных камер видеофиксации, датчиков плотности потока и треков сотовых операторов. При возникновении затруднений движения на какой-либо улице система автоматически перенастраивает светофорные циклы, чтобы ликвидировать затор. • Источник: Lenta.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

nio logo

Китайский производитель электромобилей Nio установит обменные станции, где водители смогут поменять аккумулятор своего автомобиля на полностью заряженный, в 20 зарядных парках в Германии, принадлежащих компании EnBW (EBKG. DE), сообщил поставщик коммунальных услуг в четверг.

Подробнее ...

rf-fl

Вполне вероятно, что транспортным компаниям в обязательном порядке придется наказывать своих водителей, которые будут нарушать правила дорожного движения. Иностранных граждан, которые не соблюдают требования ПДД, работая водителями, вообще планируют выгонять из России.

Подробнее ...

glonass-era

Дооснащение системой «ЭРА-ГЛОНАСС» новых автомобилей, выпущенных без неё из-за глобального дефицита микрочипов, начнётся в январе 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз Росстандарта.

Подробнее ...

tesla

В отношении электрокаров Tesla NHTSA зарегистрировало более 350 жалоб, связанных с неожиданным срабатыванием тормозов. Регуляторы автомобильной безопасности США начали расследование для оценки потенциальных проблем с безопасностью в некоторых автомобилях Tesla.

Подробнее ...

gibdd ua

За прошедшие недели, когда в стране начались обильные снегопады, безопасность на автомобильных дорогах ухудшилась. После запроса в МВД об информации о марках автомобилей, наиболее чаще попадающих в дорожно-транспортные происшествия, был составлен рейтинг аварийности машин на украинских дорогах.

Подробнее ...