Тотальная замена дорожного покрытия на «Альфа-бит»

  • Печать
  • E-mail

remont dorog

Начиная с весны, в этом году в столице шла тотальная замена асфальта на дорогах. В итоге к осени обновлено более 23 млн кв. метров. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин.

По его словам, нареканий на качество ремонта было мало. Претензии инспекций вызвали лишь 1,5% работ, или 350 тыс. кв. м дорожного покрытия. Добиться этого, считает глава департамента, помогло введение многоступенчатой системы проверки качества.

- За ним следят подрядчики, заказчики, дорожная инспекция ОАТИ Москвы, "Мосдорэкспертнадзор", сотрудники департамента, - пояснил Цыбин. - Жесткий контроль на каждом этапе работ: от снятия старого покрытия до укладки нового. Итоговую оценку ремонту давала дорожная лаборатория, уже не выборочно, а тотально изучая дороги.

Так, пришлось переделать покрытие на части Краснохолмского моста, на Третьем транспортном кольце в районе Автозаводской улицы, участках набережной Яузы, отдельных "квадратах" МКАД. Основные претензии - несоблюдение температурного режима при укладке асфальта и недостаточная толщина верхнего покрытия. Это, как утверждают специалисты "Мосдорэкспертнадзора", ускоряет износ материалов: на отдельных участках МКАД асфальт пошел колеей еще до приема его комиссией.

Бракоделов-подрядчиков оштрафовали более чем на 30 миллионов рублей. Да еще сама переделка обошлась им еще в 230 миллионов. Менять асфальт, уложенный в этом году, будут через три года. Дольше он не пролежит, даже соответствуя ГОСТам, которые для московского трафика давно устарели. Количество транспорта растет, к тому же никто не отменял московского климата с частыми температурными переходами через ноль. Но в будущем году в городе начнут использовать новое покрытие "Альфа-бит", в составе которого полимерные материалы.

Как говорят коммунальщики, его особенность в том, что она сохраняет хорошее качество при температуре от +50 до -80 градусов, тогда как у битума качество неизменно лишь в диапазоне от +30 до -18.

Новый асфальт выдерживает от +50 до -90 градусов.

Использовать новое покрытие будут на самых нагруженных трассах: ТТК, МКАД, вылетных магистралях. Окончательное решение будет принято весной, поскольку пока неясно, как полимеры будут реагировать на зимние противогололедные реагенты. В этом году основным "плавильщиком" снега на трассах останется муравьиная кислота. А тротуары продолжат засыпать мраморной крошкой, оказавшейся самым экологически чистым борцом со льдом. • Источник: rg.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

svet sec

Понятное и предельно простое оформление дорожных знаков и светофоров на городских перекрёстках — задача первостепенной важности для обеспечения безопасности дорожного движения. С этой целью в Москве установили новый модернизированный светофор с особым сигналом, запрещающим поворот.

Подробнее ...

gibdd1 smЗаместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин прокомментировал новое постановление Правительства. В соответствии с ним устанавливаются новые правила возврата прав после лишения.

Подробнее ...

moscow sm

В Москве состоялось совещание Консультативного совета проекта по безопасности дорожного движения в 10 странах (RS-10). На повестке дня – несколько актуальных тем: глобальный отчет Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), подготовка новой профильной программы по повышению безопасности дорожного движения в России, реализация проекта «RS-10» и перспективы на 2013 год, а также результаты социальной рекламы, направленной на повышение безопасности на дорогах.

Подробнее ...

adac sm

Каждый год Общегерманский автомобильный клуб ADAC выясняет, какую именно автомарку предпочитают немцы. На этот раз результаты были неожиданными.

Подробнее ...

autovaz

Легендарная «Нива» в общей сложности продавалась более чем в ста странах мира. Один из продавцов внедорожника в Германии рассказал, почему модель пользуется такой популярностью.

Подробнее ...