Выделенные полосы могут открыть для мотоциклистов

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Столичная Госавтоинспекция совместно с Мосгортрансом проведет эксперимент, чтобы проверить целесообразность разрешения проезда мотоциклистов по выделенным под общественный транспорт полосам. Стороны договорились в ближайшее время провести совместно с ГИБДД эксперимент на предмет возможности пользования байкерами полосами, выделенными для маршрутного транспорта.

«Сегодня состоялась наша встреча с главой департамента развития транспорта Москвы, в ходе которой мы пришли к консенсусу по ряду беспокоящих нас вопросов», - сказал «Интерфаксу» координатор мотосообщества Юрий Некрасов.

«Если эксперимент покажет, что мотоциклисты не мешают общественному транспорту, и при этом обеспечивается безопасность дорожного движения, то мы достигнем положительного решения», - сказал Некрасов. По его данным, в Москве ежедневно совершается порядка 20 млн. поездок автомобилей и общественного транспорта, и только 300 тыс. из них составляют поездки мотоциклистов.

«Кроме этого, мы просили изменить качество наносимой на дороги разметки, поскольку она очень скользкая и способствует увеличению ДТП с участием мотоциклистов. Нам пообещали в ближайшие 2-3 года изменить качество разметки, а также конструкцию отбойников, которые сейчас попросту калечат мотоциклистов, попавших в ДТП», - сказал представитель столичных байкеров.

В середине июля Некрасов сообщил, что в правительство Москвы подано заявление с просьбой разрешить мотоциклистам проезд по выделенным для городского транспорта полосам.

Ранее он сообщил «Интерфаксу», что причиной инициативы стало повышение с 1 июля 2012 года до 3000 рублей штрафа за движение в выделенных полосах. «Опыт многих европейских стран, таких как Великобритания, Норвегия, Польша подтверждает разумность дополнительного разрешения движения мотоциклистов в полосах для общественного транспорта в пределах города», - сказал он.

«Движение мотоциклистов в выделенных полосах позволяет избежать риска ДТП, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей, а также снизить движение мотоциклистов в «междурядье», что снижает количество аварий», - полагает представитель байкеров.

В частности, отметил Некрасов, мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, «тем более, что в Москве мотоциклисты присутствуют (на дорогах) лишь 6-7 месяцев в году» • Источник: vz.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

В Московском центре по борьбе с пробками считают, что доверенность на управление автомобилем является ненужной формальностью, усложняющей жизнь российским автомобилистам, и её следует отменить. Институт доверенности уже давно себя изжил, тем более что сведения о лицах, допущенных к управлению машиной, имеются в страховом полисе.

Подробнее ...

russia

Искусственные неровности – так официально называются нелюбимые в народе «лежачие полицейские», которые устанавливают как правило в тех местах, где гибли или получали травмы люди. Поэтому они нужны. Для них есть единый стандарт, который одинаков на всей территории РФ – ГОСТ Р 52605-2006.

Подробнее ...

hyundai

В распоряжении издания TheKoreanCarBlog появились первые шпионские фотографии салона глобальной версии нового Hyundai Santa Fe, который в будущем появится и в России.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД России планирует расширить практику регистрации транспортных средств и получения дубликатов документов в многофункциональных центрах (МФЦ). Проект соответствующего постановления правительства ведомство разместило на regulation. gov. ru, публичное обсуждение будет проходить до 8 февраля.

Подробнее ...

mersedes sm

Трехлучевая звезда на носу и на декоративном кожухе двигателя, но под ним у новых хэтчбеков Mercedes A 160 CDI и B 160 CDI — четырёхцилиндровые дизели Renault объёмом 1461 см3, которые устанавливаются и на Clio, и на Megane, и… на автомобили Dacia. Но кого теперь удивишь таким родством? Тем более что этот же дизель Mercedes уже использует на «каблучке» Citan.

Подробнее ...