В Управлении ГИБДД есть специальная комиссия по работе с обращениями граждан, которая еженедельно контролирует ход и сроки их рассмотрения. Некоторые из них не входят в компетенцию ГИБДД. Такие заявления направляют в другие органы государственной и исполнительной власти.
В последнее время наблюдается увеличение количества обращений граждан, обусловленное в первую очередь использованием Интернета.
Неравнодушие участников дорожного движения, их желание выправить негативную ситуацию, добиться наказания виновных в нарушении служебной дисциплины – важный фактор изменений к лучшему на наших дорогах. Но не всегда принятые решения устраивают заявителей.
Не следует забывать, что только неукоснительное соблюдение всеми участниками дорожного движения, водителями и пешеходами Правил, будет способствовать сокращению конфликтных ситуаций, сохранению жизней и здоровья водителей и пешеходов.
А объективные, основанные на принципах законности заявления и принятые по нему справедливые решения служат серьезной порукой тому, что нарушения больше не повторятся.
Это особенно важно в период реформирования органов внутренних дел, действия «Закона о полиции», когда помощь и содействие участникам дорожного движения становятся основой всей деятельности Госавтоинспекции.
Источник: |
< Предыдущая | Следующая > |
---|