Калифорнийская команда Papadakis Racing, трёхкратный победитель чемпионата Formula Drift, построила 1033-сильную Toyota GR Supra. Сборка гоночного мотора для купе заняла четыре месяца, а пилотировать машину в этом сезоне будет норвежский дрифтер Фредрик Аасбо.
Чтобы подготовить «Супру» к чемпионату, специалисты Papadakis Racing полностью разобрали автомобиль, удалили шумоизоляционные маты и даже краску. Шасси усилили каркасом Pro Level, а подвеску с расширенной колеёй дополнили регулируемыми стойками RSR. Заодно полностью перебрали стоковую «шестёрку» BMW B58, которая на гражданской машине выдаёт 340 лошадиных сил.
После модернизации двигатель обзавёлся блоком управления AEM Infinity, приводом клапанов Supertech Performance, системой впрыска AEM, турбонагнетателем BorgWarner увеличенного размера, новым впускным коллектором, гоночной электроникой и кабельными сборками. Кроме того, его укомплектовали усиленными шатунами и поршнями. На спиртовой смеси E85 такой агрегат выдаёт 1033 силы и 1231 Нм момента.
В качестве трансмиссии используется кулачковая «механика» Gforce GSR с прямозубыми шестернями, как у машин серии NASCAR. Коробка оснащена изготовленным по спецзаказу маховиком и карбоновым первичным валом.
Ранее в Сети появилось объявление о продаже купе Toyota Supra GT2 для длинных гонок, построенного в начале двухтысячных для участия в национальном французском чемпионате FFSA GT. В текущей конфигурации уникальная машина подходит и для исторических соревнований — например, Le Mans Classic • Источник: motor. ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|