Гибрид Honda Accord SH-AWD занимает сразу несколько верхних позиций в пирамиде легковой линейки компании Honda. Во-первых, в категории Fun – этот гибрид Honda с образцовой управляемостью создан, чтобы водитель мог получать удовольствие от вождения.
Это удовольствие компания приравнивает к ощущению драйва от ускорения машины мотором V8. Во-вторых, гибрид Honda Accord SH-AWD экономичный: он потребляет (8-9 л/100 км) бензина меньше, чем иные модели такого класса с четырехцилиндровым бензиновым мотором. И в-третьих – самая главная изюминка SH-AWD: интеллектуальный привод четырех ведущих колес.
Основной силовой агрегат гибрида Honda Accord SH-AWD – 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 (300 л.с., 360 Нм). С ним на пару работает оригинальная автоматическая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и интегрированным 30-киловаттным электромотором. Этот силовой модуль расположен спереди под капотом, он приводит в действие переднюю ось, как при обычной езде, так и при активном ускорении.
Гибрид Honda Accord SH-AWD создан, чтобы предоставлять удовольствие от вождения.
Модель, задуманная как гибрид Honda с образцовой управляемостью имеет задние колеса, которые приводятся от электрического силового модуля, в который интегрированы два электромотора мощностью по 20 кВт. Каждый передает крутящий момент соответственно на левое и правое колесо, причем электронно-силовой блок регулирует величину и направление крутящего момента на каждое из задних колёс независимо от другого.
Благодаря такой схеме привода трансмиссия имеет возможность помогать автомобилю лучше вписываться в повороты. Например, на входе в правый поворот заднее левое колесо получает некоторую «порцию» крутящего момента, а остальные три колеса слегка подтормаживаются электродвигателями. После входа на дугу поворота подтормаживается уже заднее правое колесо, а остальные получают весь крутящий момент, «отмеренный» машине водителем при нажатии акселератора. Когда гибрид Honda Accord SH-AWD переходит в стабильное движение по дуге, ранее подтормаживаемое заднее правое колесо начинает получает часть крутящего момента – небольшую по сравнению с остальными тремя колёсами, но возрастающую по мере выравнивая траектории дороги.
Во время тест-драйва по извилистой трассе гибрид Honda Accord SH-AWD показал, что в некоторых условиях это действительно гибрид с образцовой управляемостью. Каждый раз автомобиль как будто кто-то вправлял в поворот, подправляя корму в нужную сторону. Несмотря на то, что данный седан укомплектован мягкой и валкой «американской» подвеской, пройти извилистую трассу удалось на весьма высокой скорости. В особенности эффективность системы SH-AWD была заметна при энергичном преодолении поворотов, без сброса «газа». И это объяснимо: ведь для того, чтобы соответствующее заднее колесо могло «подталкивать» задок машины в нужную сторону, на трансмиссию должен передаваться некоторый крутящий момент.
Уместно отметить, что очень хорошо показал себя гибрид и при ускорениях, доставляя немалое удовольствие от вождения на прямых отрезках трассы. В серию гибриды Honda Accord SH-AWD пойдут в 2012 году • Источник: autocentre.ua
< Предыдущая | Следующая > |
---|