Honda Accord SH-AWD 2012

  • Печать
  • E-mail

honda

Гибрид Honda Accord SH-AWD занимает сразу несколько верхних позиций в пирамиде легковой линейки компании Honda. Во-первых, в категории Fun – этот гибрид Honda с образцовой управляемостью создан, чтобы водитель мог получать удовольствие от вождения.

sh-awdЭто удовольствие  компания приравнивает к ощущению драйва от ускорения машины мотором V8. Во-вторых, гибрид Honda Accord SH-AWD экономичный: он потребляет (8-9 л/100 км) бензина меньше, чем иные модели такого класса с четырехцилиндровым бензиновым мотором. И в-третьих – самая главная изюминка SH-AWD: интеллектуальный привод четырех ведущих колес.

Основной силовой агрегат гибрида Honda Accord SH-AWD – 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 (300 л.с., 360 Нм). С ним на пару работает оригинальная автоматическая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и интегрированным 30-киловаттным электромотором. Этот силовой модуль расположен спереди под капотом, он приводит в действие переднюю ось, как при обычной езде, так и при активном ускорении.

Гибрид Honda Accord SH-AWD создан, чтобы предоставлять удовольствие от вождения.

Модель, задуманная как гибрид Honda с образцовой управляемостью имеет задние колеса, которые приводятся от электрического силового модуля, в который интегрированы два электромотора мощностью по 20 кВт. Каждый передает крутящий момент соответственно на левое и правое  колесо, причем электронно-силовой блок регулирует величину и направление крутящего момента на каждое из задних колёс независимо от другого.

Благодаря такой схеме привода трансмиссия имеет возможность помогать автомобилю лучше вписываться в повороты. Например, на входе в правый поворот заднее левое колесо получает некоторую «порцию» крутящего момента, а остальные три колеса слегка подтормаживаются электродвигателями. После входа на дугу поворота подтормаживается уже заднее правое колесо, а остальные получают весь крутящий момент, «отмеренный» машине водителем при нажатии акселератора. Когда гибрид Honda Accord SH-AWD переходит в стабильное движение по дуге, ранее подтормаживаемое заднее правое колесо начинает получает часть крутящего момента – небольшую по сравнению с остальными тремя колёсами, но возрастающую по мере выравнивая траектории дороги.

Во время тест-драйва по извилистой трассе гибрид Honda Accord SH-AWD показал, что в некоторых условиях это действительно гибрид с образцовой управляемостью. Каждый раз автомобиль как будто кто-то вправлял в поворот, подправляя корму в нужную сторону. Несмотря на то, что данный седан укомплектован мягкой и валкой «американской» подвеской, пройти извилистую трассу удалось на весьма высокой скорости. В особенности эффективность системы SH-AWD была заметна при энергичном преодолении поворотов, без сброса «газа». И это объяснимо: ведь для того, чтобы соответствующее заднее колесо могло «подталкивать» задок машины в нужную сторону, на трансмиссию должен передаваться некоторый крутящий момент.

Уместно отметить, что очень хорошо показал себя гибрид и при ускорениях, доставляя немалое удовольствие от вождения на прямых отрезках трассы. В серию гибриды Honda Accord SH-AWD пойдут в 2012 году • Источник: autocentre.ua

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

toyota logo

Причиной акции стали различные технические дефекты, которые специалисты выявили у нескольких моделей, в том числе Lexus. В числе прочего, обнаружены дефекты тормозной и топливной систем.

Подробнее ...

honda

В рамках открывшейся в Шанхае выставки под названием China International Import Expo японская компания Honda показала свою новинку — e: N2 Concept. Это концептуальная машина электрической серии e: N, которая ориентирована на рынок Китая.

Подробнее ...

z_to

Основные принципы работы с бланками ТО старого образца в первом квартале следующего года. Более подробно условия хранения, учёта и уничтожения таких тиражей бланков ТО будут сформулированы в соответствующем приказе Минфина РФ.

Подробнее ...

z to 2021

С 1 марта 2021 года в России должны были заработать новые правила техосмотра, по которым машину нужно сфотографировать на пункте технического осмотра до и после процедуры. На фотографии должны присутствовать координаты точки, где автомобиль находился в данный момент. Диагностические карты техосмотра стали полностью электронными.

Подробнее ...

renault

О том, что это превращение неизбежно, в Renault дали понять уже давно. Например, американец Том Лэйн, отвечающий за формирование модельного ряда французской марки, объяснял в интервью в марте нынешнего года, что ниша минивэнов сокращается так стремительно, что в своем прежнем виде Espace, неизменный вот уже десять лет, оставаться просто не может.

Подробнее ...