Краш-тест суперкара SCG 004S

  • Печать
  • E-mail

scg-logo

Современные автомобили безопаснее, чем когда-либо, благодаря всевозможным технологиям, которые предотвращают несчастные случаи и сводят к минимуму ущерб, наносимый пассажирам в случае их возникновения. Тем не менее, одна компания, Scuderia Cameron Glickenhaus, подняла свою безопасность на новый уровень, так как их суперкар SCG 004S недавно смог пройти краш-тесты при боковом ударе без использования боковых подушек безопасности.

superkar-scg-004sТест, который он прошёл, был испытанием на столкновение с подвижным деформируемым барьером на скорости 51 км/ч. Деформируемый барьер призван имитировать боковой удар по салону при столкновении с автомобилем. И, как упоминалось ранее, 004S прошёл этот тест без подушки безопасности, что является непростым делом для любого автопроизводителя, не говоря уже о таком маленьком предприятии, как SCG.

Краш-тест на боковой удар без подушек безопасности суперкара SCG 004S

Это особенно сложно, потому что в отличие от лобового удара, при котором моторный отсек действует как зона деформации до того, как сила удара достигнет салона, боковая сторона этого не делает, поэтому она должна иметь возможность достаточно деформироваться, чтобы поглощать удары, оставаясь при этом достаточно жёсткой для защиты пассажиров. Это ещё более важно, когда из уравнения исключены подушки безопасности, а это означает, что SCG должна была проделать серьёзную инженерную работу, чтобы довести конструкции автомобиля до такого уровня защиты.

SCG считает, что они являются единственным автопроизводителем в истории, который прошёл испытание на столкновение с деформируемым барьером на скорости 51 км/ч без подушки безопасности. Как видно на видео, машина явно выглядит основательно потрёпанной, но в этом-то и дело. Кузов должен принять на себя основную тяжесть повреждений, оставив пассажирский салон внутри полностью неповреждённым, чтобы обеспечить безопасность пассажиров • Источник: speedme. ru

 

Автобус Паркон

Столичные автобусы будут выявлять нарушителей правил парковки, сообщил руководитель московского департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, власти хотят оснастить городские автобусы мобильными системами видеофиксации нарушений паркон.

Подробнее ...

glonass

Водителям в России предлагается на платной основе передавать данные с комплексов ЭРА-ГЛОНАСС сотрудникам Росгвардии. Новая услуга позволит одним нажатием кнопки вызвать патруль.

Подробнее ...

kasko logo

Недавно издание «Российская Газета» сообщила о новом способе обмана владельцев транспортных средств. Подспорьем этого нового вида мошенничества стало казалось бы безобидное и призванное навести порядок создание единой базы данных компаний, которые занимаются страхованием АИС ОСАГО, а также внедрение электронного контроля техосмотра транспортных средств.

Подробнее ...

vaz

Компания АВТОВАЗ возобновила производство модели LADA Granta с подушками безопасности в августе 2022 года.

Подробнее ...

cadillac logo 2

Марка Cadillac, принадлежащая американскому концерну General Motors, представила актуальные седаны CT4 и CT5 весной прошлого года. В основу этих автомобилей легла платформа Alpha с продольным расположением двигателя, подвеской типа McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.

Подробнее ...