Краш-тест суперкара SCG 004S

  • Печать
  • E-mail

scg-logo

Современные автомобили безопаснее, чем когда-либо, благодаря всевозможным технологиям, которые предотвращают несчастные случаи и сводят к минимуму ущерб, наносимый пассажирам в случае их возникновения. Тем не менее, одна компания, Scuderia Cameron Glickenhaus, подняла свою безопасность на новый уровень, так как их суперкар SCG 004S недавно смог пройти краш-тесты при боковом ударе без использования боковых подушек безопасности.

superkar-scg-004sТест, который он прошёл, был испытанием на столкновение с подвижным деформируемым барьером на скорости 51 км/ч. Деформируемый барьер призван имитировать боковой удар по салону при столкновении с автомобилем. И, как упоминалось ранее, 004S прошёл этот тест без подушки безопасности, что является непростым делом для любого автопроизводителя, не говоря уже о таком маленьком предприятии, как SCG.

Краш-тест на боковой удар без подушек безопасности суперкара SCG 004S

Это особенно сложно, потому что в отличие от лобового удара, при котором моторный отсек действует как зона деформации до того, как сила удара достигнет салона, боковая сторона этого не делает, поэтому она должна иметь возможность достаточно деформироваться, чтобы поглощать удары, оставаясь при этом достаточно жёсткой для защиты пассажиров. Это ещё более важно, когда из уравнения исключены подушки безопасности, а это означает, что SCG должна была проделать серьёзную инженерную работу, чтобы довести конструкции автомобиля до такого уровня защиты.

SCG считает, что они являются единственным автопроизводителем в истории, который прошёл испытание на столкновение с деформируемым барьером на скорости 51 км/ч без подушки безопасности. Как видно на видео, машина явно выглядит основательно потрёпанной, но в этом-то и дело. Кузов должен принять на себя основную тяжесть повреждений, оставив пассажирский салон внутри полностью неповреждённым, чтобы обеспечить безопасность пассажиров • Источник: speedme. ru

 

China

Из-за перебоев поставок запчастей, удорожания европейских и японских автомобилей россиянам стоит присмотреться к китайским машинам. Сегодня они ни капельки не уступают европейским авто.

Подробнее ...

a crash

Водитель пикапа чудом выжил, упав с высоты более 20 метров на съезде развязки моста в Милуоки. Автомобиль перевернулся в воздухе и упал на колёса.

Подробнее ...

vw-logo-2021

Volkswagen Atlas, известный в России под названием Teramont, и Atlas Cross Sport в настоящее время попали под сервисную акцию в связи с непреднамеренным срабатыванием подушек безопасности. Всего немецкий концерн отзывает 54 429 автомобилей. Из них 35 449 — это модель Atlas, а 18 980 — Atlas Cross Sports.

Подробнее ...

gibdd лого

В текущем году 1 сентября останется в памяти автомобилистов, как день, принесший множество изменений в правила дорожного движения. Одним из таких изменений является смена процедуры возвращения отобранных за правонарушения прав. В ГИБДД заявляют, что некоторым автомобилистам не избежать повторной сдачи экзамена на знание правил дорожного движения.

Подробнее ...

gibdd логоЭксперты в ходе исследования выявили закономерность, что частота того или иного нарушения ПДД встречается в зависимости от региона нашей страны. При этом в целом по России список самых распространённых нарушений ПДД выглядит следующим образом:

Подробнее ...