На фоне крупномасштабных отзывов, которым оказались подвержены миллионы автомобилей Toyota за последние годы, нынешняя кампания весьма мала, хотя и затрагивает, в общей сложности, 16 моделей. Компания объявила о необходимости диагностики и ремонта ряда моделей из-за некорректной установки дополнительного оборудования, проведенной рядом американских дилеров, входящих в объединение Southeast Toyota Distributors.
В качестве дополнительного оборудования дилеры устанавливали мультимедийные системы с экранами в подголовниках передних кресел, а также кожаные чехлы и дополнительную отделку передних кресел. При этом не были соблюдены все требуемые процедуры: так не проведена калибровка датчиков системы SRS Airbag.
Результатом этого может стать то, что подушки безопасности переднего пассажира в случае аварии могут сработать некорректно, либо не сработать вообще.
На данный момент, правда, официально не сообщается ни об одном подобном случае, но чтобы исключить риск, компания и проводит отзыв в Соединенных Штатах.
Количество автомобилей, несмотря на множество вовлеченных в отзыв моделей, невелико. Примечателен повод – некорректная установка дополнительного оборудования, результатом которой может стать отказ подушек безопасности.
Под действие кампании подпадаю следующие модели Toyota: Avalon, Camry, Camry Hybrid, Corolla, 4Runner, FJ Cruiser, Highlander, Highlander Hybrid, Prius, Prius V, Rav4, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra и Venza. Все автомобили относятся к 2009 - 2013 модельным годам. Общее количество автомобилей, впрочем, невелико – всего 3 235 единиц.
Отзывная кампания стартует в ближайшие дни, а все работы, как обычно, будут бесплатными для владельцев автомобилей.
• Источник: jcnews.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|