Растет масштаб и скрупулёзность расследования, связанного с возможностью возникновения пожара из-за замыкания в блоке управления стеклоподъемниками сразу у нескольких моделей.
В феврале нынешнего года американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование в отношении почти 830 000 автомобилей Toyota, причиной которого послужили неоднократно зафиксированные случаи возгорания.
Предполагалось, что они вызваны коротким замыканием в блоке управления стеклоподъемниками, расположенном в подлокотнике водительской двери.
Теперь, судя по всему, эти предположения начинают подтверждаться, и тщательному изучению подвергнут еще более полумиллиона авто, где используется тот же узел.
Всего речь идет о 1 424 747 автомобилях. Все они выпущены в период с сентября 2006 по август 2008 гг. NHTSA подчеркивает, что проводимые действия получают новый статус, переходя от «расследования» к «инженерному анализу», а это, как показывает практика, на шаг ближе к полномасштабному отзыву.
В означенное количество попадают наиболее массовые модели Toyota. Среди них – Camry, RAV4 и Yaris, а также Camry Hybrid, Camry Solara, Highlander и Highlander Hybrid.
Всего получена 161 подтвержденная жалоба о пожарах, возникших в автомобиле, предположительно по данной причине. Ни одного смертельного исхода, к счастью не отмечено, но в 9 случаях водители получали термические травмы.Стоит отметить, что все действия, связанные с расследованием и экспертизой, проводятся только в Соединенных Штатах. Нет данных о том, что аналогичные шаги предпринимаются или будут предприняты автопроизводителем или федеральными контролирующими органами в других странах, где продаются модели, содержащие узел, попавший под подозрение в США • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|