Рейтинг лучших автомобильных идей этого года. Представлено пять лучших автомобильно-концептуальных идей в таких сегментах: городской автомобиль, кроссовер, бизнес-седан, внедорожник и спорткар – учитывая, что именно эти автомобили вызывают усиленное внимание нашего специфического автонаселения.
Городской автомобиль
Toyota Fun Vii – это не просто концепция городского автомобиля с электромотором и футуристичным дизайном – это интеграция смартфона с его мобильными фишками в автомобильную концепцию. Японцы так его и назвали Автомобильное Беспроводное Интернет-средство. И Toyota Fun Vii действительно заслуживает на статус лучшей городской авто-идеи. Поверхность кузова – это сплошной дисплей, который может менять цвет, подсветку и выводить информацию или изображение. Автомобиль полностью закончен — от GPS-навигации, камер обзора, поиска парковок и обмена данными с другими автомобилями, Toyota Fun Vii может выступать передвижным монитором для социальных сетей, может ставить лайки или твитнуть свое местонахождение. В середине смартфоно-мобиля – трехмерный интерфейс управления, роботы систем и связи три места для информационно-озабоченных людей, для которых автомобиль это скорее средство коннекта.
Кроссовер
Это будущее пополнение премиальной линейки Citroen DS. Пока что концепт называется Citroen Wild Rubis, но стилистически и генетически это уже сформированный проект, на котором уже стоит логотип DS.
Это имиджевый удар по сегменту премиум-кроссоверов – и в дизайне, и в уровне опций, и в уровне материалов.
Тем более, что традиционно премиум-кроссоверы – это в большинстве немецкий взгляд на фарш и дизайн. В свою очередь Wild Rubis это не микс из заоблочной цены за бренд, кожу и опции – это идейно новый формат кроссовера.
Бизнес-класс
Этот автомобиль способен вообще перевернуть традиции бизнес-класса. Концепт Hyundai HDE-14 Genesis – обособление массы и солидности в неординарной упаковке.
Шутки прочь – это прямой вызов немецкому бизнес-классу, особенно Audi A7 и BMW 5 Series GT.
Длинный капот, массивная передняя часть и двери, что открываются на манер Rolls-Royce – образ HDE-14 Genesis правда монументальный. В середине – четыре места в люксовом окружении, похожем на салон круизной яхты. Более того – управление практично всеми опциями выполняется при помощи – Внимание! – глаз, жестов или голоса. И такого уровня фаршировки пока что не может предложить ни один немецкий лидер бизнес-класса.
Внедорожник
Забудьте все, что вы знали до этого про внедорожники Mercedes. Концепт под названием Ener-G-Force – это прототип будущего «Гелендвагена», который непонятным образом совмещает брутальность и биологический дизайн с клиренсом в 24 сантиметра.
В проектном будущем за привод отвечает водородная установка в здоровенном капоте, а как стартовый вариант развития — Ener-G-Force может оснащаться 4 электромоторами в не менее здоровенных колесах.
Про характеристики говорить пока что рано, но как идея для нового поколения внедорожников – этот Мерседес – лидер 2013 года.
Суперкар
Это не просто новая Ferrari. Это революционно новая Ferrari. Концепт под названием LaFerrari – это гибридный суперкар с двойной бензино-электрической установкой.
Суммарная мощность — 963 лошадиные силы, которые состоят из 6,3-литрового двигателя V12 и электромотора HY-KERS с системой рекуперации энергии. Выстрел до сотни занимает 2,8 секунды, максимально ограничена скорость – 350 км в час.
А теперь внимание – итальянцы анонсировали 499 экземпляров LaFerrari – каждый стоимостью 1 миллион 300 тысяч евро с полной предоплатой – и заказы временно не принимаются. Причина? В мире уже есть 499 людей, каждый из которых перекинул на счета Ferrari миллион 300 тысяч евро за лучшую, на наш взгляд идею суперкара• Источник: transmissia.net
< Предыдущая | Следующая > |
---|