Осенью компания Peugeot начала продажи на российском рынке седана класса «С» - 408 модели. Французский автопроизводитель возлагает на новинку большие надежды. Она должна не только увеличить долю бренда на российском рынке и привлечь к марке мужскую аудиторию, но и упрочить имя бренда как производителя максимально адаптированных для России машин, поэтому подготовка автомобиля к продажам в России проводилась самым тщательным образом.
Работа шла сразу по трем направлениям: адаптация к климатическим и дорожным условиям, а также к требованиям покупателей. Тестовые автомобили пробежали по дорогам России около 700 тыс. километров, включая Урал и Заполярье. В результате модель получила надежную защиту от коррозии, усиленную подвеску с удлиненными на один виток пружинами, клиренс в 178 мм, новые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, подогрев нижней части лобового стекла, блок управления двигателем для работы на отечественном топливе и много чего еще.
При длине 4,703 м, ширине 1,815 м и высоте 1,505 м., автомобиль обладает одним из самых вместительных в классе «С» салоном, большим багажником в 560 литров.
Реализуемые автомобили собираются на российском заводе ПСМА Рус (Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors) в Калуге, где к началу производства были построены цеха сварки и окраски кузовов. Модель выпускаются только в виде седана, поскольку этот тип кузова является самым востребованным на российском рынке.
Линейка двигателей состоит из трех бензиновых моторов объемом 1,6 литра мощностью от 110 до 150 л.с. и одного дизельного силового агрегата того же объема выдающего 112 л.с.
Пятиступенчатой механической коробкой передач в обязательном порядке оснащаются дизельные модификации, а также бюджетная версия модели с бензиновым 110-сильным мотором. Топовый 150-сильный комплектуется исключительно «автоматом», а к 120-сильному двигателю можно заказать любую трансмиссию.
Минимальное оснащение состоит из ABS, системы помощи при торможении, двух подушек безопасности, зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом, дистанционного открывания багажника и полноразмерного запасного колеса. Кондиционера нет, но его можно заказать за дополнительную плату, так же как и противотуманные фары, подогрев сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.
Стоимость базовой версии «Access», оснащенной 110-сильным двигателем и механической коробкой передач, составляет 569 тыс. рублей, «Active», в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, обойдется в 631-746 тыс. рублей, а максимально оснащенная версия «Allure» оценена в 789 тыс. рублей.
Дизельные модификации, в зависимости от комплектации предлагаются по цене от 657 тыс. до 734 тыс. рублей. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. километров, а межсервисный интервал - 20 тыс. километров • Источник: autonet.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|