Как в России выбирают автомобиль для покупки

  • Печать
  • E-mail

suzuki

В компании Suzuki решили узнать, на что же в первую очередь обращают внимание россияне при выборе автомобиля. По заказу японского автопроизводителя был проведен онлайн опрос граждан, как мужчин, так и женщин, проживающих в разных городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода.

escudo 2012Факторы при выборе автомобиля

В исследовании приняли участие более тысячи человек, среди которых были как обладатели легковых автомобилей, так и внедорожников. Оказалось, что россияне в первую очередь обращают внимание на стоимость автомобиля. Около 77% респондентов заявили, что главным фактором при выборе машины является ее цена. Из этого следует, что три четверти покупателей в России сначала смотрят на то, сколько стоит транспортное средство, а уже потом интересуются комплектацией и наличием дополнительных опций. Однако, следует отметить, что обладатели внедорожников ценой интересуются немного реже, чем владельцы легковых авто.

Выбор при покупке

Исследование показало, что большинство россиян качественный автомобиль в базовой комплектации предпочитают дешевому с дополнительными опциями.

Для многих покупателей также важен такой параметр как безопасность транспортного средства, и готовы за него доплачивать. Многие хотят, чтобы на машине стоял кондиционер и легкосплавные диски с хорошими шинами.

Чуть менее важным оборудованием граждане считают обогрев сидений и зеркал, а также наличие парктроника, круиз-контроля, датчиков снега и дождя. Менее всего россиян привлекает подогрев руля и хорошая аудиосистема.

Однако, почти половина респондентов готова заплатить за машину больше, если она оборудована полным приводом. Достаточно много желающих доплатить за «автомат» или более мощный двигатель. Причем наличие автоматической трансмиссии более важно для москвичей, нежели жителей области.

Каждый десятый согласен выложить большую сумму за престижность марки или панорамную крышу, а 15% заявили, что не будут переплачивать ни под каким предлогом.

Результаты проведенного опроса однозначно указывают на то, что россияне хотят ездить на качественных, надежных и не очень дорогих автомобилях. При этом они остаются равнодушны к целому ряду дополнительных опций, наличие которых никак не влияет на процесс выбора• Источник: autonet.ru

 

bmw

Согласно сообщению пресс-службы Росстандарта, компания ООО «БМВ Русланд Трейд» согласовала отзыв 61 автомобиля BMW 218i, которые были выпущены в период с февраля по март текущего года.

Подробнее ...

autoexpress logo

Редакции автомобильного издания Auto Express во главе с Ричардом Мегсоном, креативным директором рекламного агентства Red Brick Road, пришлось отсмотреть огромное количество рекламных роликов, которые снимались на протяжении многих лет, чтобы определить лучших из лучших.

Подробнее ...

gibdd лого

Как только в стране появились комплексы автоматической фиксации нарушений, характер эпидемии приобрели попытки лихачей уйти от электронного штрафа. Нарушители парковки, как показала практика в Москве, научились использовать дыры в законе и уходить от ответственности. По всей столице вдоль дорог теперь стоят авто с завешенными или затёртыми номерами.

Подробнее ...

hyundai logo

Компания Hyundai предоставила подробности о кроссовере Tucson нового, четвёртого поколения. Новинку предложат со стандартной и удлинённой колёсной базой, её продажи в Южной Корее стартуют уже в сентябре.

Подробнее ...

rf fl gos pdd

Сегодня "Российская газета" публикует два постановления правительства, которые касаются всех, кто так или иначе выходит или выезжает на дороги. Первое касается поправок в Правила дорожного движения.

Подробнее ...