Hyundai Motor Group и SK On сообщили в четверг, что построят новый завод по производству аккумуляторов в американском штате Джорджия для снабжения американских сборочных заводов корейского автопроизводителя.
Hyundai Motor Group и SK On заявили в четверг, что они построят новый завод по производству аккумуляторов в американском штате Джорджия для снабжения американских сборочных заводов корейского автопроизводителя.
Hyundai Motor Group и SK On, дочернее подразделение SK Innovation (096770.KS) по производству литий-ионных батарей, недавно подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) о создании нового завода по производству батарей для автомобилей EV, а детали партнёрства пока находятся в разработке, сообщили компании.
Компании планируют начать работу в 2025 году и заявили, что «по оценкам заинтересованных сторон, это приведёт к созданию более 3500 новых рабочих мест за счёт инвестиций в размере около 4-5 миллиардов долларов» в округе Бартоу штата Джорджия. В октябре компания Hyundai отдельно заложила фундамент для завода по производству электромобилей (EV) и аккумуляторов стоимостью 5,54 млрд долларов в округе Брайан штата Джорджия.
SK Innovation в январе открыла завод по производству аккумуляторов стоимостью 2,6 миллиарда долларов в Коммерсе, штат Джорджия, который производит аккумуляторы для Ford F-150 EV.
Hyundai, Kia и правительство Южной Кореи активно лоббируют администрацию Байдена, чтобы смягчить новые правила, которые в августе сразу же лишили все электромобили, собранные за пределами Северной Америки, права на налоговые льготы в размере $7 500 — включая электромобили корейских автопроизводителей.
Правительство Южной Кореи во вторник призвало Казначейство «толковать „коммерческие чистые транспортные средства“ широко», чтобы включить арендованные автомобили, лизинговые транспортные средства и транспортные средства, приобретённые для использования в автопарках Uber (UBER. N) или Lyft (LYFT. O).
В октябре губернатор штата Джорджия Брайан Кемп заявил агентству Reuters, что правила предоставления налоговых льгот для автомобилей EV должны быть изменены, чтобы автомобили Hyundai и Kia могли претендовать на льготы, поскольку компания работает над завершением строительства завода по сборке автомобилей EV в штате.
Кемп раскритиковал принятый в августе законопроект о климате стоимостью 430 миллиардов долларов, который переписал правила налоговых льгот.
«Он был направлен на помощь многим поставщикам, работающим в США на основе профсоюзов», — сказал Кемп.
< Предыдущая | Следующая > |
---|