Почему дети попадают под колёса автомобиля?

  • Печать
  • E-mail

baby sm

Вместо того, чтобы воспитывать в детях уважение перед правилами дорожного движения ученые ищут ответ на вопрос почему же дети решаются выскочить на дорогу перед приближающимся автомобилем. И самое интересное, что они таки нашли ответ – оказалось, что ребёнок не может определить скорость движущейся машины.

kind roadПодобный доклад был сделан представителями Лондонского университета в рамках Симпозиума по экономическим и социальным исследованиям (ESRC). Оказывается, целью исследования было желание разобраться в причинах ДТП с участием пешеходов.

Рекомендации родителям по дорожной безопасности

Участие в эксперименте принимали более сотни школьников в возрасте от 6 до 11 лет с различным темпераментом и независимо друг от друга, что позволило избежать копирования поведения и получить усредненную оценку, не опираясь только лишь на детскую непоседливость, которую было принято считать главным источником опасности.

Взрослому по силам точно определить скорость приближающегося автомобиля, на уровне до 80 км/час, если до того момента, как он поравняется с человеком не более пяти секунд. А у ребенка подобный порог скорости ограничивается 32 км/час. По утверждению заведующих кафедрой психологии колледжа Ройал Холлоуэй при Лондонском университете Джон Уонн, механизмы визуальной оценки ситуации у детей не развиты полностью: они окончательно формируются лишь по достижении определенного возраста.

Исследование призывает водителей проявить сознательность и позаботиться о безопасности детей, снизив скорость в городе. Ведь оказалось, что каким бы дисциплинированным ни был ребенок, без помощи взрослых ему совершенно не обойтись • Источник: transmissia.net

 

Детская безопасность

Безопасное вождение

rf gd

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил концепцию обеспечения безопасности дорожного движения с участием беспилотных машин, что, в последствии повлечёт за собой изменения в правилах дорожного движения для автомобилей с автоматическими системами управления.

Подробнее ...

nio-logo

Китайский производитель электромобилей Nio сообщил, что его будущий седан ET7 будет иметь коэффициент лобового сопротивления 0,208, что является вторым лучшим показателем для электромобиля после EQS 450+ с коэффициентом лобового сопротивления 0,200. Модель EQS 580 4Matic имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,209, а Lucid Air — 0,21.

Подробнее ...

tesla logo

Tesla Inc (TSLA. O) в пятницу снизила цены на свои электромобили в Европе, Израиле и Сингапуре, расширив глобальную программу скидок, начатую в Китае в январе, и одновременно повысив обеспокоенность по поводу своей ведущей в отрасли нормы прибыли.

Подробнее ...

rf gd

Профильный комитет Госдумы не будет поддерживать инициативу о лишении водителей прав на 20-летний срок в случае ДТП в состоянии опьянения. Так прокомментировал ИТАР-ТАСС ранее появившуюся информацию первый зампред комитета Вячеслав Лысаков.

Подробнее ...

osago logo 1

Скорректирован порядок расчетов между страховщиками по прямому возмещению убытков по ОСАГО. Уточнено, что средняя сумма страховой выплаты рассчитывается исходя из следующих показателей по обязательному страхованию.

Подробнее ...