Школьные автобусы – источник повышенной опасности

  • Печать
  • E-mail

seatbelts shcool busВ Монтгомери, штат Алабама, школьные автобусы достаточно травмобезопасны, даже без использования ремней безопасности и многие учащиеся часто игнорируют требование их применять.

scbus2Согласно исследованию, в Алабаме, опубликованном в понедельник, 25 октября, оказалось, что ремни могли бы сохранить жизнь одного ребёнка каждые восемь лет. Исследование было заказано губернатором Алабамы, Бобом Райли, после гибели четырех студентов в 2006 году, когда школьный автобус без ремней безопасности упал с путепровода в Хантсвилле. После этой аварии, федеральные чиновники департамента перевозок постановили, что малые школьные автобусы должны быть оснащены колено- и плечевыми ремнями в 2011 году. Большие автобусы должны иметь более высокие спинки сидений.

Три года исследований показали, что использование ремней на самых дорогих автобусах - от $ 11000 до $ 15000 за автобус, требует больше места, уменьшая количество пассажиров. Во многих случаях, исследование показало, что студенты не надевают ремни, а водители жаловались, что им не было видно детей.

«Маршрут в школу на общем автобусе, в шесть-восемь раз безопаснее, чем езда в школу с мамой в машине», сказал Дэн Тернер, бывший профессор Университета Алабамы, руководивший исследованием.

Тернер сказал, что результатов исследования, ожидали официальные лица, руководящие школьным транспортом по всей стране. Было высказано, что, из-за недавней аварии они ждали результатов исследования для принятия решения о том, рекомендовать ли к применению ремни безопасности в автобусах.

«Нашем заключением стало то, что автобусы стали более безопасными», сказал Джонатан Адкинс, пресс-секретарь национальной управляющей Ассоциацией безопасности дорожного движения.

scbus3Смотритель для Хантсвилл школ города, Энн Рой Мур, согласился: «Я всегда думал, что если не будет большой аварии, то учащиеся так и не начнут пристегиваться».

В Алабаме используется 7341 автобусов на дороге, их суточный пробег составляет более 457000 миль, и там были зарегистрировано лишь пять случаев смерти с 1977 года, в том числе аварии Хантсвилле, сказал Тернер.

Исследование показало, что будет более рентабельно, если деньги вкладывать на благоустройство остановок. Большинство несчастных случаев происходит в момент, когда дети выходят из автобуса на перёкрестках или в пробках.

«Если в бюджете есть деньги, то было бы гораздо лучше потратить их на подготовку водителей, учителей и студентов», сказал Тернер • Источник: Безопасный автомобиль

 

Детская безопасность

Безопасное вождение

gibdd лого

Еще в начале января этого года депутаты предлагали внедрить следующее наказание – лишать прав на управление транспортными средствами тех автомобилистов, которые привыкли затягивать с оплатой штрафов, насчитанных за нарушения правил дорожного движения. В проект были внесены поправки, которые вряд ли понравятся водителям.

Подробнее ...

usa флаг

В Америке был составлен потребительский рейтинг самых надёжных автомобилей, в опросе участвовали 47,3 тысячи владельцев автомобилей трёхлетнего возраста.

Подробнее ...

gac logo

В модельном ряду бренда Aion, под которым выпускает электромобили дочерняя фирма GAC, GAC New Energy, появится компактный кроссовер Aion V. Он оснащён электромотором мощностью 135 киловатт (184 лошадиные силы) и может проезжать без подзарядки до 600 километров по циклу.

Подробнее ...

mahindra logo

Первый обзор XUV400 Махиндра выйдет в прямой эфир сегодня. И прежде чем вы узнаете, как новейшие электрические приводы SUV, мы перечислили пять лучших функций первого e-SUV Mahindra для массового рынка, которые не только являются первыми в сегменте, но и помогают себе стать премиальным предложением.

Подробнее ...

bmw

Прошлой осенью компания BMW анонсировала старт мелкосерийного производства водородных машин на базе кроссовера X5: первая партия тестовых экземпляров должна быть готова в 2022 году.

Подробнее ...