Крупный автомобильный производитель стал уделять больше внимания автомобильным сиденьям и детской безопасности. Одной из причиной этого является то, что по государственным стандартам при изготовления сидений автомобилей, автопроизводители, в некоторой степени, не включены в цикл производства.
Другим аспектом этого аргумента, по отношению к эффективности детских сидений автомобиля являются еправильные отношениях между регулирующими органами, автопроизводителями и производителями автомобильных сидений.
Согласно статье в австралийской газете The Age, шведская корпорация Volvo нашла ряд недостатков в существующем производстве автомобилей. Её рекомендации основаны на «независимых краш-тестах и исследования более 4500 ДТП с участием детей», и позволяют заявить, что: «Маленькие дети находятся в большей безопасности, путешествуя спиной по отношению к движению автомобиля и должны ездить так до трех лет или четыре (как это обычно делают в Швеции), а не лицом вперед, начиная с возраста шести месяцев или одного года. Дети должны быть в дополнительных автомобильных сиденьях, по крайней мере, до 10 лет. Для обеспечения безопасности, ремни, при правильном положении, должны размещаться на груди, не съезжая к шее ребёнка». «Современные детские сиденья требуют установки ремней безопасности и крепления верхнего страховочного троса, что занимает много времени при размещении и часто не закрепляются должным образом. Доклад RACV в 2004 году по оценкам, показал, что детские сиденья были неправильно установлены в большинстве случаев».
90% детских сидений безопасности установлены неправильно. При правильном использовании детских сидений безопасности на 70% эффективна в предотвращении смертельных исходов и 67% эффективна в предотвращении серьезных травм.
Тем не менее, не было сказано ни слова о том, что Volvo настаивает на дальнейшей интеграции мер безопасности в автомобили применительно к детям сами, а надеется, устранить необходимость дополнения части оборудования третьими лицами, что минимальную выгоду для производителя автомобиля.
Но можно полагать, что автопроизводитель, говоря о безопасности детей, делает шаг вперед. И это не лёгкое решение. Например, когда Роберт С. Макнамара, в 1950-х годах, пытался протолкнуть установку ремней безопасности в автомобили Ford, то руководство серьёзно опасалось, что «продажа безопасности», будет плохой идеей для бизнеса потому, что она напомнит людям, что автомобили по своей сути небезопасны • Источник: Безопасный автомобиль
< Предыдущая |
---|