Приказ МВД РФ № 707 г. Москва - Пункты 2.17 - 2.28

  • Печать
  • E-mail
Индекс материала
Приказ МВД РФ № 707 г. Москва
Пункты 1.9 - 2.4
Пункты 2.5 - 2.16
Пункты 2.17 - 2.28
Пункты 2.29 - 2.46
Пункты 2.47 - 2.51
Все страницы

2.17. В пункте 31:

2.17.1. Пункт 31 дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:
"Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае направления заявления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов1.
Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным должностным лицом реквизитам.
При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала.".
2.17.2. Абзац второй дополнить сноской "1" следующего содержания:
"1 Подпункт 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).".
2.18. В пункте 34 слова "информационных ресурсов МВД России в сети Интернет или" исключить.
2.19. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Заявление в письменном виде, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации в течение 15 минут после его приема. Заявление, поданное через многофункциональный центр либо в электронной форме с помощью Единого портала, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления подразделением Госавтоинспекции.".
2.20. В пункте 36 слова "информационных ресурсов МВД России в сети Интернет или" исключить.
2.21. Дополнить пунктами 361 и 362 следующего содержания:
"361. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"1, и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
362. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в подразделение Госавтоинспекции посредством Единого портала.".
2.21.1. Абзац восьмой пункта 361 дополнить сноской "1" следующего содержания:
"1 Далее - "единая система идентификации и аутентификации".".
2.22. Пункт 37 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи заявления посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в экзаменационном подразделении графика приема граждан.".
2.23. В пункте 38 слова "информационных ресурсов МВД России в сети Интернет, посредством" исключить.
2.24. В пункте 39:
2.24.1. Слова ", предназначенные для обеспечения деятельности подразделений" исключить.
2.24.2. Сноску "1" исключить.
2.25. В пункте 43:
2.25.1. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Место ожидания и приема, а также места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, и оптимальным условиям работы должностных лиц.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение1;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.".
2.25.2. Абзац девятый дополнить сноской "1" следующего содержания:
"1 Пункт 7 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
2.26. Пункт 53 после слов "государственной услуги1" дополнить словами ", в том числе в случае ее приостановления или отказа в предоставлении".
2.27. Дополнить пункт 54 подпунктом 54.6 следующего содержания:
"54.6. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.".
2.28. В пункте 57:
2.28.1. Пункт изложить в следующей редакции:
"57. Прием документов о выдаче, а также выдача поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений осуществляется в многофункциональных центрах на основании соглашений между уполномоченными многофункциональными центрами и территориальными органами МВД России на региональном уровне, разработанных и заключенных в соответствии с Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 7971.
Для замены российского национального водительского удостоверения работником многофункционального центра осуществляется фотографирование заявителя и получение образца его личной подписи в электронной форме (вносится в соответствующую графу заявления).
В случае отсутствия предусмотренных пунктом 26 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работником многофункционального центра направляются в подразделение Госавтоинспекции:
заявление (приложение № 2 к Административному регламенту);
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);
копия медицинского заключения - в случаях, установленных подпунктом "в" пункта 30 Правил;
копия квитанции (платежного поручения) об уплате государственной пошлины либо сведения об ее уплате;
копия водительского удостоверения - при наличии;
фотография в электронной форме, выполненная в соответствии с приложением № 3 к приказу МВД России от 13 мая 2009 г. № 365 "О введении в действие водительского удостоверения", - в случае выдачи российского национального водительского удостоверения;
фотография на матовой фотобумаге, выполненная в соответствии с приложением № 2 к приказу МВД России от 18 апреля 2011г. № 206 "О введении в действие международного водительского удостоверения", - в случае выдачи международного водительского удостоверения;
образец личной подписи заявителя в электронной форме.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя многофункционального центра или иного лица, на которого возложены соответствующие полномочия, направляются в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, за исключением фотографии для оформления международного водительского удостоверения, которая направляется посредством курьерской службы многофункционального центра.
При отсутствии технической возможности направление заявления, копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться посредством курьерской службы многофункционального центра.
При этом фотография для оформления российского национального водительского удостоверения и образец личной подписи заявителя направляются в электронной форме на электронном носителе.
При принятии должностным лицом подразделения Госавтоинспекции по заявлению, поданному через многофункциональный центр, решения об отказе в выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения или выдаче международного водительского удостоверения в случаях, предусмотренных подпунктами 27.2 - 27.5 пункта 27 Административного регламента, либо решения о приостановлении предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных подпунктами 28.1, 28.4, 28.6 и 28.7 пункта 28 Административного регламента, должностное лицо подразделения Госавтоинспекции передает в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа либо уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин ее приостановления.
Оформление водительского удостоверения либо оформление уведомления об отказе в выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения, выдаче международного водительского удостоверения либо оформление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом подразделения Госавтоинспекции в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, поступившего из многофункционального центра.
Направление в многофункциональный центр водительского удостоверения, изготовленного подразделением Госавтоинспекции, осуществляется посредством курьерской службы многофункционального центра.
Передача документов между многофункциональным центром и подразделением Госавтоинспекции, в том числе посредством курьерской службы, осуществляется в сроки, установленные Соглашением, с учетом соблюдения сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 17.5 пункта 17 Административного регламента.
Получение водительского удостоверения в многофункциональном центре удостоверяется подписью заявителя в реестре выдачи водительских удостоверений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение № 9 к Административному регламенту).
Реестр выдачи водительских удостоверений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица многофункционального центра, направляется в подразделение Госавтоинспекции в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в срок до окончания дня получения заявителем водительского удостоверения. Оригинал данного реестра направляется посредством курьерской службы многофункционального центра в сроки, установленные Соглашением.".
2.28.2. Абзац первый дополнить сноской "1" следующего содержания:
"1 Далее - "Соглашение".".