z_to

Перегрев автомобиля, как с этим справиться, 9 решений!

  • Печать
  • E-mail

auto fire

Автомобили всё чаще перегреваются, а затем возвращаются в норму. Перегрев двигателя может привести к повреждению внутренних частей двигателя. Это может привести к тому, что измеритель температуры не покажет правильных показаний. В этой статье мы предоставляем вам 9 возможных решений, которые помогут вам.

peregretyj avtomobilАвтомобили всё чаще перегреваются, а затем возвращаются в норму. Перегрев двигателя может привести к повреждению внутренних частей двигателя. Это может привести к тому, что измеритель температуры не покажет правильных показаний. В этой статье мы предлагаем вам 9 возможных решений, которые помогут вам устранить проблему.

Как узнать, перегревается ли мой автомобиль?

На приборной панели, перед рулём, должен быть небольшой указатель. Этот индикатор показывает температуру двигателя автомобиля. Ваша рабочая температура должна быть прямо в середине этого датчика, но если она движется до горячего, вероятно, ваш автомобиль перегревается.

Уровень теплоносителя

Необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. У вашего автомобиля будет либо переливной баллон, либо бак для охлаждающей жидкости, который вы можете проверить, чтобы прочитать уровень охлаждающей жидкости. Для этого открутите колпачок охладителя, который можно найти под капотом автомобиля.

Тем не менее, вы должны делать это только тогда, когда ваша машина холодная, потому как если вы делаете это, когда ваша машина горячая, жидкость выплеснет и Вы получите ожоги! Если под колпачком маленький, то в машину нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

Проверить жидкость радиатора

Когда машина остынет, открутите крышку радиатора и загляните внутрь. Если там пусто, то нужно проверить систему на герметичность радиатора. Это можно сделать с помощью набора для проверки герметичности под давлением. Если вы не владеете одним из них, вы можете приобрести их на вторичном рынке, недорого. Как только вы подключите комплект к радиатору, подкачайте давление хотя бы на 1 минуту. Если проблема в радиаторе вашего автомобиля, вы начнёте видеть утечку жидкости из вашего радиатора, что означает, что ваш радиатор не герметичен.

Однако иногда утечку нельзя найти так простое. Так что, если вы не видите утечки жидкости после откачки давления с помощью комплекта, следите за манометром и посмотрите, не начинает ли он падать. Если это произойдёт, это означает, что есть утечка, и вам нужно будет её найти.

Если после завершения этих проверок утечки отсутствуют, проблема может быть связана с крышкой радиатора. Предполагается, что она удерживают давление, но если крышка покрыта ржавчиной, то вам, возможно, потребуется приобрести новую деталь.

Охлаждающие вентиляторы

Заведите свой автомобиль и включите кондиционер на полную мощность. Затем откройте капот автомобиля и проверьте, работают ли левый и правый вентиляторы охлаждения. Если вентиляторы не работают, то не будет достаточного потока воздуха, отводимого прямо через радиатор, что означает, что автомобиль будет перегреваться. Проверьте двигатели вентиляторов, так как они часто выходят из строя.

Чтобы проверить это, получите небольшой провод-перемычку, и наклеьте один зажим на положительную секцию на аккумуляторе автомобиля, а другой зажим на красный кабель, который питает мотор вентилятора. Если вентилятор не начнёт вращаться, вы узнаете, что двигатель сгорел.

Термостат

Если проблема всё ещё не решена, возможно, у вас сломан термостат. Ваш термостат закрывается, охлаждающая жидкость движется по малому кругу, чтобы двигатель мог прогреваться, и когда он нагреется, термостат расширяется и открывается большой круг циркуляции. Но иногда ваш термостат может прилипнуть, что приводит к тому, что ваш двигатель не охлаждается должным образом.

Как правило, термостат можно найти, следуя за нижним рукавом радиатора, а в конце термостат можно увидеть с болтом вверху и внизу. Как только вы уберёте и замените его, ваша машина перестанет перегреваться.

Каталитический нейтрализатор

Это обычно можно найти около середины и под вашим автомобилем. Это может забиться изнутри от углерода, что означает, что воздух не выходит, и поэтому двигатель перегревается, и потеряет мощность. Обязательно проверьте это и убедитесь, что труба не блокируется.

Внутри вашего двигателя

Внутри вашего двигателя имеются небольшие отверстия в блоке цилиндров. Эти отверстия могут быть заблокированы из-за коррозии, если вы используете воду вместо охлаждающей жидкости. Предполагается, что хладагент будет протекать через двигатель через эти небольшие отверстия, что невозможно, если отверстия забиты.

Ремень помпы

Ремень водяного насоса может быть причиной перегрева вашего двигателя. Задача ремня — вращать насос, заставляя циркулировать жидкость в системе охлаждения. Однако ремень двигателя может выйти из строя, что означает, что насос не сможет вращаться и распределять хладагент. Чтобы этого не произошло, следите за состоянием ремней и их натяжением.

Дорогостоящие проблемы

Если вы опробовали все вышеперечисленные решения и у вас всё ещё есть проблемы с автомобилем, то, вероятно, у вас одна из двух дорогих проблем.

Радиатор

Ваш радиатор может быть настолько старым и забитым, что больше не может рассеивать тепло. Современные радиаторы изготовлены из пластика и алюминия и часто корродируют внутри, что означает, что они больше не способны рассеивать тепло. Даже если они не имеют утечек и выглядят прекрасно снаружи. Как только вы замените радиатор вашего автомобиля (который, к сожалению, может быть дорогостоящим), проблема должна быть решена.

Прокладка двигателя

Есть шанс, что ваша машина имеет плохую прокладку головки двигателя, и это означает, что вы должны разбирать двигатель, а это дорогой вид ремонта!

Но прежде чем разорвать двигатель, хорошо провести испытание на герметичность, чтобы сделать так, чтобы головная прокладка протекала. Вы можете сделать это с помощью комплекта для проверки утечки при сгорании. Это простой тест, где голубую жидкость заливают в трубку, а затем двигатель запускают, чтобы увидеть, становится ли синяя жидкость жёлтой. Если это так, это означает, что у вас утечка головной прокладки.

Выводы

Надеюсь, что одно из многих решений в этой статье помогло вам найти причину перегрева вашего автомобиля, а затем вернуться к норме. Если ваш автомобиль всё ещё вызывает проблемы, то отвезите свой автомобиль к профессиональному механику, который сможет решить вопрос • Источник: autonewsportal. com

 

Автомобильный юмор

Реклама сайта, голос за кадром сообщает, что на этом сайте можно продать любые автомобили. У нас во дворе стоят десять авто, ни хрена не смог продать их через этот сайт. Пробовал продать угнанный авто, опять неудача. Когда перестанут дурить российский народ.
Если бы ДПС обладали бы креатиффным мышлением, то в протоколах можно было бы встретить фразы типа: "Ниасилил управление". "Аффтар жог по Ленинскому проспекту со скоростью свыше 180 км/ч". "Тема прохождения ГТО нираскрыта". "Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену. Слив защитан." "Байкер аццкий сотона". "Ниасилил патаму чта КПП механика". "Количество пострадавших: +1". " КГ/АМ - Кузов Гнилой, Автомобиль Москвич".
- Машина - удовольствие дорогое, - сказал владелец «Запорожца», въехавший в «Бентли».

road s logo

С 16 октября максимально разрешенная скорость на трассе М4 «Дон» для автомобилей массой до 3,5 тонн будет увеличена до 130 км/час, сообщается на сайте госкомпании Автодор. Речь идет не о всей трассе, а только о трех участках которые находятся в Московской области – с 51 по 71 км, с 76 по 103 и с 113 по 120 км.

Подробнее ...