z_to

 

Ошибки, приводящие к замене вариатора КПП

  • Печать
  • E-mail

variator kpp

Вариатор значительно капризнее, чем другие КПП. Поэтому эксплуатация летом требует особого подхода. Чтобы вариатор реже капризничал, многие привычки лучше исключить причину узнать, сколько стоит замена вариатора.

zamena variatora kppЕсть пять основных правил летнего вождения машины с вариатором:

  1. Стоит воздержаться от агрессивного стиля вождения с постоянными резкими ускорениями и торможениями. Вариатор не любит резких рывков: они всякий раз провоцируют проскальзывание на шкивах ремня или цепи;
  2. Масло в вариаторе менять надо регулярно (это напрямую влияет на остаточный ресурс вариатора. Когда рабочая жидкость в вариаторе перегревается, то быстро теряет свои свойства. В последствии она уже не защищает детали агрегата от износа и не способна правильно взаимодействовать с рабочими поверхностями ремня и конусов;
  3. Избегайте длительную езду — продолжительная эксплуатация в летнюю жару на высоких скоростях быстро перегревает механические компоненты КПП, что приведёт к их быстрому износу;
  4. Не играйте в Camel Trophy — в сложных внедорожных условиях обороты силовой установки, которая работает в связке с вариатором, остаются примерно на одном уровне, изменяется только передаточное число коробки передач. Когда буксующее колесо вдруг цепляются за твёрдую поверхность, скорость его вращения резко сокращается, что вызывает резкую, ударную нагрузку на вариатор с проскальзыванием приводных деталей. Это может вызвать ускоренный износ или даже обрыв ремня. Пробуксовка в сильную жару при этом ещё и перегреет коробку передач;
  5. Кроме того, стоит отказаться от езды с прицепом — она очень сильно нагружает вариатор. То, с чем без проблем справится классическая «механика», может оказаться для вариатора критическим режимом. Если ехать с прицепом необходимо, то не стоит нагружать его до предела, а также нужно соблюдать плавный режим езды. Буксировать сам автомобиль с вариатором тоже вредно. Это можно делать только при включённом двигателе, иначе вариатор будет испытывать недостаток смазки.

Продлите жизнь своего вариатора, не доводите до его замены! Невысокий ресурс связан либо с заводским браком, либо с повышенным износом из-за перегрева агрегата • Источник: tarantas. news

 
 

Автомобильный юмор

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан. Накосика Сукасена, крестьянин: - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям? Ручищито Ширехари, бизнесмен: - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только "Лэнд Крузер". Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири. Тояма Токанава, таксист: - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Мужчина забирает машину со стоянки, и показывает царапину охраннику: - Это что, так было? - Не, это так будет.
Столкнулись «Вольво» 850 и 412-ый «Москвич», выходит владелец «Вольво» и говорит: - Ну что, тебя тоже достали анекдоты про 600-й «Мерс» и «Запорожец»?

mersedes sm

Современные транспортные средства очень сложные, и с каждым новым модельным годом их становится всё больше. Компьютеры и алгоритмы управляют значительным объёмом информации, чтобы не только сделать процесс вождения более приятным, но и повысить безопасность.

Подробнее ...