z_to

Правила прогрева двигателя зимой

  • Печать
  • E-mail

progrev-dvigatelya-zimoj

До наступления зимних холодов осталось совсем немного времени, поэтому вопросы о том, стоит ли прогревать мотор автомобиля перед началом движения, становятся опять актуальными. Автомобильный эксперт Егор Васильев всё объяснил касаемо данного вопроса.

progrev-dvigatelya-zimojВ первую очередь эксперт отметил, что есть два подхода. Первый — экологически ответственный, а второй — разумный по отношению к машине. Исходя из первого, есть мнение, что современные моторы не нуждаются в прогреве и сразу после запуска агрегата можно начинать движение. И в принципе такой вариант вполне имеет место быть. Поскольку мгновенно поехать после того, как двигатель заведён, не получается почти ни у кого.

Нужно сначала пристегнуться ремнём безопасности, осмотреться по сторонам и так далее. Этого времени как раз хватит, чтобы давление масла в системе пришло в норму и двигатель не работал «на сухую». Считается, что современному двигателю для этого достаточно всего 30 секунд.

Если говорить про второй подход, который предполагает более бережное отношение к силовому агрегату, то после запуска мотора нужно дождаться момента, когда повышенные стартовые обороты понизятся до номинальных оборотов холостого хода. Это можно понять или по показаниям тахометра, или на слух. После этого двигатель готов для нормальной работы.

При этом Егор Васильев добавил, что пока температура охлаждающей жидкости не достигнет номинального значения, не стоит нагружать двигатель резкими ускорениями и торможениями. Первое время нужно двигаться в спокойном режиме без высоких оборотов, пока мотор наберёт рабочую температуру • Источник: tarantas.news

 

Автомобильный юмор

Около травматологического пункта перебинтованные супруги ловят бомбилу. Еле сели в машину, просят шофера: - Только не гоните, пожалуйста. А то неделю назад нам достался такой лихач, что мы попали в аварию. Таксист радостно оборачивается: - Ай-яй-яй, а я вас не узнал!
Едет бензовоз, за ним цепь волочится. Останавливает гаишник: — Так, почему с цепью? — А это чтоб электричество в землю уходило. — Это понятно. А цепь зачем? — Хмм... Ну, если молния ударит, все в землю уйдет... — Ну, это-то понятно, а цепь то зачем? Мужик не выдерживает, останавливает проезжающий Жигули и просит водителя: — Слушай, друг, объясни ты ему, зачем у меня цепь. Водитель выходит: — Понимаете, чтобы бензин не взорвался, чтобы искры не было... — А-а-а, понял. Бензовоз счастливый уезжает... А гаишник к Жигули: — Так, почему без ЦЕПИ?
нет имени: Подскажите пожалуйста какую летнюю резину выбрать. АвтомОбиль обычный легковой иномарк. МСМК: для АвтомОбиль обычный легковой иномарк. покупается резин обычный чОрный кругл.

adac sm

Каждый год Общегерманский автомобильный клуб ADAC выясняет, какую именно автомарку предпочитают немцы. На этот раз результаты были неожиданными.

Подробнее ...