z_to

Правила прогрева двигателя зимой

  • Печать
  • E-mail

progrev-dvigatelya-zimoj

До наступления зимних холодов осталось совсем немного времени, поэтому вопросы о том, стоит ли прогревать мотор автомобиля перед началом движения, становятся опять актуальными. Автомобильный эксперт Егор Васильев всё объяснил касаемо данного вопроса.

progrev-dvigatelya-zimojВ первую очередь эксперт отметил, что есть два подхода. Первый — экологически ответственный, а второй — разумный по отношению к машине. Исходя из первого, есть мнение, что современные моторы не нуждаются в прогреве и сразу после запуска агрегата можно начинать движение. И в принципе такой вариант вполне имеет место быть. Поскольку мгновенно поехать после того, как двигатель заведён, не получается почти ни у кого.

Нужно сначала пристегнуться ремнём безопасности, осмотреться по сторонам и так далее. Этого времени как раз хватит, чтобы давление масла в системе пришло в норму и двигатель не работал «на сухую». Считается, что современному двигателю для этого достаточно всего 30 секунд.

Если говорить про второй подход, который предполагает более бережное отношение к силовому агрегату, то после запуска мотора нужно дождаться момента, когда повышенные стартовые обороты понизятся до номинальных оборотов холостого хода. Это можно понять или по показаниям тахометра, или на слух. После этого двигатель готов для нормальной работы.

При этом Егор Васильев добавил, что пока температура охлаждающей жидкости не достигнет номинального значения, не стоит нагружать двигатель резкими ускорениями и торможениями. Первое время нужно двигаться в спокойном режиме без высоких оборотов, пока мотор наберёт рабочую температуру • Источник: tarantas.news

 
 

Автомобильный юмор

объявление о продаже авто в форуме: xxx: Прохор, а твоя тачила автобот или десептикон? yyy: а что такое автобот и десептикон? zzz: автомат и механика
Анфиса Чехова знает о сексе все, а владельцы "Жигулей" знают о сексе все и еще чуть-чуть.
- Почему на гонках "Формулы-1" в Австралии из 22 машин разбилось 15? - Вместо ситемы трэкшн-контроль поставили блок от Microsoft. Каждый раз, когда пилот жал на тормоз, выскакивала надпись: "Вы действительно хотите затормозить? Выберите: Да, Нет, Отмена".

rf-sud prist

Директор Федеральной службы судебных приставов России Артур Парфенчиков заявил в интервью "Российской газете", что надо шире вводить такой вид административного наказания, как обязательные работы. Водитель, превысивший скорость, должен иметь возможность искупить вину в нарушении правил личным трудом.

Подробнее ...