Новая система от Bosch – ESP Plus

  • Печать
  • E-mail

bosch

Bosch разворачивает серийное производство новой ESP Plus. Благодаря этой версии 9 поколения ESP, в дополнение к антиблокировочной системе, в автомобиль могут быть интегрированы множество функций других систем безопасности и помощи водителю.

bosch esp plusВысокая точность контроля ESP Plus позволяет автопроизводителям объединить, например, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. Запуская в производство новую версию, Bosch способствует более широкому распространению вспомогательных функций в автомобилях среднего и компакт-классов.

Благодаря модульной конструкции технического и программного обеспечения, возможны различные вариации системы. Это позволяет автопроизводителям выбрать вариант наиболее подходящий транспортному средству. Базовая версия 9 поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при лёгком нажатии на тормоз. Это происходит благодаря абсолютной работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления. Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления. Эти усовершенствования особенно важны для работы адаптивного круиз-контроля (ACC).

ESP Premium – завершающая модификация систем курсовой устойчивости 9 поколения. Она совместима даже с самыми продвинутыми функциями комфорта. Для особенно быстрого и стабильного генерирования давления ESP ® Premium имеет Page 2 of 2 шестипоршневой модулятор давления, работающий практически бесшумно и без вибраций.

Наряду с первой серийной версией нового ESP, Bosch совместно с автопроизводителем разработал высокоэффективную систему адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией Stop-and-Go. В дополнение к ESP Plus автомобиль также оснащается радаром Bosch LRR3. Функция «стоп-энд-гоу» работает автоматически при движении автомобиля в режиме частых остановок. Если автомобиль, например, остановился на пару секунд, то работа системы возобновляется автоматически. Если же машина останавливается на более длительное время, водителю нужно слегка нажать на педаль газа, чтобы активировать «стоп-энд-гоу» • Источник: 110km.ru

 
 

auto red

Постоянные циклы «разгона и торможения» способны разогревать тормозные диски до 400-500 градусов по Цельсию, что явно вредит тормозной системе. Далее элементы нагреваются до 700 градусов, что приведёт к возгоранию. При появлении перегрева тормозных дисков следует проверять наличие тормозной жидкости в бачке расширения и при необходимости долить её.

Подробнее ...

gibdd лого

Как только в стране появились комплексы автоматической фиксации нарушений, характер эпидемии приобрели попытки лихачей уйти от электронного штрафа. Нарушители парковки, как показала практика в Москве, научились использовать дыры в законе и уходить от ответственности. По всей столице вдоль дорог теперь стоят авто с завешенными или затёртыми номерами.

Подробнее ...

kia

Британское издание Auto Express представило рендерные изображения нового Kia Sportage, а также рассказало, когда новинка дебютирует и появится на глобальном рынке.

Подробнее ...

rf-fl-gos

Подготовлено постановление в связи с принятием Федерального закона от 23 июля 2013 года №196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона “О безопасности дорожного движения”».

Подробнее ...