Распределение тормозного усилия Toyota

  • Печать
  • E-mail

ebd logoАнтиблокировочная тормозная система (АБС) с электронной вспомогательной системой распределения тормозного усилия (EBD) стандартно комплектуется во все автомобили Toyota. Антиблокировочная система тормозов (ABS) препятствует блокировке колёс во время торможения, а электронная система распределения тормозного усилия (EBD) оптимальным образом распределяет тормозное усилие между колёсами в зависимости от внешних условий.

Cистема распределения тормозных усилий EBD

При необходимости внезапного торможения, в том числе при манёврах на скользкой дороге, система ABS путём оптимального распределения (с помощью электроники) давления в тормозных контурах всех четырёх колёс автомобиля, обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорогой. Дополняющая её система EBD, которая находя оптимальный баланс распределения тормозных усилия между передней и задней осями, а так же правыми и левыми колёсами, приводя к минимуму различие нагрузок, приходящихся на оси автомобиля. Взаимодействие этих систем позволяет избежать эффект блокирования колёс и позволяет сохранить уверенность и свободу при торможении, в том числе в экстренных ситуациях.

Toyota, в своих технологиях ABS систем, применяет принцип электронного распределения тормозного усилия (EBD), чтобы помочь сохранить автомобилю более стабильное и сбалансированное управление при торможении.

Tорможение без использования системы EBD

Когда автомобиль останавливается внезапно, согласно законам физики, инерция стремится наклонить кузов вперёд и приподнять заднюю ось, что ведёт к сокращению эффективности тормозного усилия на задних колёсах.

Положительный эффект использования системы EBD

Во время внезапного торможения, система EBD Toyota, получив сигналы датчиков, перераспределяет тормозные усилия. Колёса, чей тормозной эффект больше, получают ещё большее тормозное усилие; и наоборот, колёса с меньшей тормозным коэффициентом, получают меньшее тормозное усилие. Это помогает предотвратить блокировку тормозов.

EBD особенно полезна при перевозке грузов

Датчики учитывают дополнительную нагрузку, которая приходится на заднюю ось, давление в тормозной системе на задние колёса увеличивается из-за того, что лишний вес на задней оси повышает эффективность процесса торможения.

Принцип работы технологии EBD

  • Датчики скоростей определяют скорость вращения каждого колеса;
  • Электронный блок управления определяет угрозу блокировки каждого колеса индивидуально;
  • Гидравлический блок системы ABS снижает тормозное усилие на склонном к блокировке колесе, не позволяя ему заблокироваться.

Основные преимущества EBD

  • Системы ABS и EBD, действуя совместно, помогают сохранить контроль над автомобилем во время экстренного торможения
  • Так как во время экстренного торможения колёса не блокируются, автомобиль продолжает эффективно замедляться, оставаясь управляемым

 

lada sm

Совсем недавно появилась информация о том, что в модельном ряду компании появится сразу несколько новых моделей, одной из которых может стать компактный кроссовер. Ожидается, что новинка встанет на ступень выше Lada XRAY, а по размерам будет сопоставима с кроссоверами С-класса, такими как Nissan Qashqai.

Подробнее ...

osago

Страховщики назвали факторы, которые могут заставить их резко взвинтить цены на полисы обязательного страхования автогражданской ответственности. В случае роста лимита выплат ОСАГО может подорожать на 80%.

Подробнее ...

vw-logo-2021

Volkswagen Atlas, известный в России под названием Teramont, и Atlas Cross Sport в настоящее время попали под сервисную акцию в связи с непреднамеренным срабатыванием подушек безопасности. Всего немецкий концерн отзывает 54 429 автомобилей. Из них 35 449 — это модель Atlas, а 18 980 — Atlas Cross Sports.

Подробнее ...

wv sm

В концерне Volkswagen возникли серьёзные проблемы с разработкой новой архитектуры программного обеспечения для электромобиля ID.3. Это вызывает серьёзные проблемы с началом его производства.

Подробнее ...