Распределение тормозного усилия Toyota

  • Печать
  • E-mail

ebd logoАнтиблокировочная тормозная система (АБС) с электронной вспомогательной системой распределения тормозного усилия (EBD) стандартно комплектуется во все автомобили Toyota. Антиблокировочная система тормозов (ABS) препятствует блокировке колёс во время торможения, а электронная система распределения тормозного усилия (EBD) оптимальным образом распределяет тормозное усилие между колёсами в зависимости от внешних условий.

Cистема распределения тормозных усилий EBD

При необходимости внезапного торможения, в том числе при манёврах на скользкой дороге, система ABS путём оптимального распределения (с помощью электроники) давления в тормозных контурах всех четырёх колёс автомобиля, обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорогой. Дополняющая её система EBD, которая находя оптимальный баланс распределения тормозных усилия между передней и задней осями, а так же правыми и левыми колёсами, приводя к минимуму различие нагрузок, приходящихся на оси автомобиля. Взаимодействие этих систем позволяет избежать эффект блокирования колёс и позволяет сохранить уверенность и свободу при торможении, в том числе в экстренных ситуациях.

Toyota, в своих технологиях ABS систем, применяет принцип электронного распределения тормозного усилия (EBD), чтобы помочь сохранить автомобилю более стабильное и сбалансированное управление при торможении.

Tорможение без использования системы EBD

Когда автомобиль останавливается внезапно, согласно законам физики, инерция стремится наклонить кузов вперёд и приподнять заднюю ось, что ведёт к сокращению эффективности тормозного усилия на задних колёсах.

Положительный эффект использования системы EBD

Во время внезапного торможения, система EBD Toyota, получив сигналы датчиков, перераспределяет тормозные усилия. Колёса, чей тормозной эффект больше, получают ещё большее тормозное усилие; и наоборот, колёса с меньшей тормозным коэффициентом, получают меньшее тормозное усилие. Это помогает предотвратить блокировку тормозов.

EBD особенно полезна при перевозке грузов

Датчики учитывают дополнительную нагрузку, которая приходится на заднюю ось, давление в тормозной системе на задние колёса увеличивается из-за того, что лишний вес на задней оси повышает эффективность процесса торможения.

Принцип работы технологии EBD

  • Датчики скоростей определяют скорость вращения каждого колеса;
  • Электронный блок управления определяет угрозу блокировки каждого колеса индивидуально;
  • Гидравлический блок системы ABS снижает тормозное усилие на склонном к блокировке колесе, не позволяя ему заблокироваться.

Основные преимущества EBD

  • Системы ABS и EBD, действуя совместно, помогают сохранить контроль над автомобилем во время экстренного торможения
  • Так как во время экстренного торможения колёса не блокируются, автомобиль продолжает эффективно замедляться, оставаясь управляемым

 
 

hyundai logo

Компания Hyundai представляет модели Elantra 2013 года. Автомобиль предлагается в четырёх уровнях оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.

Подробнее ...

z shc

Разногласия между Минтрансом и Минобрнауки становятся причиной срыва сроков вступления в силу поправок в закон «О безопасности дорожного движения», предусматривающий выдачу водительских удостоверений с новыми категориями — в том числе для владельцев мопедов и скутеров.

Подробнее ...

gibdd логоВ пресс-службе Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, такие штрафные санкции ожидают, к примеру, тех, кто не поставит автомобиль на учет в течении предусмотренных десяти дней. В случае обращения в регистрационное подразделение после этого срока административный протокол составит инспектор МРЕО.

Подробнее ...

russia флаг

Реформа МВД вносит значительные изменения в правоохранительную систему России. Структурные перестановки, изменения ряда терминов и наконец форма полицейского. В неё тоже предполагается внести ряд поправок.

Подробнее ...