Фирма Arctic Trucks поделилась фотографиями испытаний безумного пикапа Ford F-150, переоборудованного для суровых арктических условий. Грузовичок на 44-дюймовых покрышках Nokian тестировал в течение двух недель генеральный директор Arctic Trucks Эмиль Гримссон.
Для компании Arctic Trucks превращение Ford F-150 в экспедиционный вездеход — первая работа с американскими пикапами. За основу взяли грузовичок с 3,5-литровым двигателем Ford EcoBoost V6 с двойным наддувом.
Чтобы подготовить F-150 к арктическим экспедициям, пикапу увеличили клиренс, пересмотрели конструкцию подвески, расширили колёсные арки и добавили дополнительное освещение.
Полный перечень работ держится в тайне: Гримссон подчеркнул, что проект Ford F-150 Arctic Trucks ещё не завершён, так что к моменту начала продаж пикапы будут слегка модернизированы.
Однако прототипом вездехода руководитель Arctic Trucks остался доволен: опытный путешественник отметил отличные характеристики 44-дюймовых шин, разработанных Nokian специально для сложных условий, похвалил управляемость на шоссе и проходимость на снегу, низкий центр тяжести и длинную колёсную базу пикапа, которые способствуют устойчивости на крутых подъёмах.
Чтобы проверить предел возможностей автомобиля, Arctic Trucks проведёт серию испытаний в других условиях в ближайшие недели. Можно ожидать, что наряду с наиболее экстремальной версией AT44, в продажу поступят модификации с колёсами меньшего диаметра.
Фирма Arctic Trucks известна конверсиями внедорожников для путешественников, археологов, исследователей и просто любителей офф-роуда.
Обычно за основу берутся японские модели — Toyota Hilux, Fortuner, Tundra, Land Cruiser и Land Cruiser Prado, Lexus LX; недавно был представлен доработанный пикап на базе Isuzu D-max. Российский филиал Arctic Trucks находится в Красноярске • Источник: motor. ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|