BYD стал самой продаваемой маркой автомобилей в Китае за первые четыре недели ноября, показали брокерские данные, опередив марку Volkswagen, что стало разворотом, который подчеркивает давление на унаследованные бренды на крупнейшем в мире автомобильном рынке. BYD станет самым продаваемым автомобильным брендом Китая в ноябре.
Розничные продажи Tesla (TSLA. O) в Китае также почти удвоились в ноябре по сравнению с годом ранее, после того как американский автопроизводитель снизил цены и предложил льготы на свои Model 3 и Model Y, показали данные China Merchants Bank International (CMBI).
Розничные продажи BYD составили 152 863 автомобиля с 1 по 27 ноября, что почти на 83% больше среднедневных продаж по сравнению с тем же периодом годом ранее, согласно данным.
Показатель BYD оказался выше, чем розничные продажи Volkswagen (143 602) и Toyota Motor Corp (7203.T) (115 272), которые были на 0,3% и 0,5% ниже, соответственно, в годовом исчислении. Однако группа Volkswagen AG все же обошла BYD, если учесть 36 847 единиц, проданных под брендом Audi.
Если тенденция розничных продаж сохранится в течение всего месяца, это будет первый раз, когда BYD, которая начала производить автомобили только в 2003 году, возглавила чарты продаж в Китае, и первый раз, когда компания с линейкой подключаемых гибридов и чистых электромобилей (EV) возглавила чарты.
Автопроизводители опасаются более широкого спада на китайском рынке, считая, что эффект от стимулов ослабевает, и что политика нулевого коэффициента покупательской способности удерживает потребителей от демонстрационных залов и ослабляет настроения по мере замедления экономики.
Общие розничные продажи автомобилей, произведенных в Китае, упали на 7% в годовом исчислении в пересчете на среднедневные продажи за первые четыре недели ноября по сравнению с 2% снижением за первые три недели октября, согласно данным CMBI.
Известные мировые автопроизводители, за исключением Tesla, теряют продажи и долю рынка в Китае, уступая своим отечественным конкурентам, которые завоевывают потребителей более широким ассортиментом доступных EV и такими функциями, как развлечения в автомобиле и автономное управление.
Другие известные бренды, включая Volkswagen, General Motors (GM. N), Ford (F. N) и Hyundai (005380.KS), за последние пять лет столкнулись с падением использования заводов в Китае от 30 до 50 процентов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|