Технологии автономного вождения транспортных средств привлекают такие крупные компании, как Audi и Google, однако Toyota решила пойти своим путем. Целью компании является снижение и, если возможно, устранение дорожно-транспортных происшествий, травм и несчастных случаев. Достижение этой цели в наше время невозможно без вспомогательных средств.
Люксовое подразделение компании, Lexus, представил в этом году гибридный LS, который дал представление о том курсе, которого придерживается компания.
Вице-президент Lexus Марк Темплин сообщил: «Мы считаем, что водитель должен быть полностью вовлечен в вождение транспортного средства. Мы видим не автомобиль, который движется самостоятельно, а умную машину, которая способствует более безопасному вождению внимательного водителя».
Новый LS оснащен большим количеством различных датчиков и автоматизированных систем, которые контролируют процесс вождения и реагируют на появление опасности в непосредственной близости от автомобиля.
Практически все системы были разработаны в научно-исследовательском институте Toyota, расположенном в США.
В их числе лазер LIDAR с 360-градусным обзором, который способствует обнаружению объектов на расстоянии до 70 метров от автомобиля, три камеры с системой определения цвета, призванные обнаруживать объекты, в том числе и светофоры, на расстоянии до 150 метров. Система задействует одну фронтальную и две боковые камеры. Радары, расположенные спереди и по бокам автомобиля, замеряют местоположение и скорость объектов, чтобы контролировать обстановку на перекрестках.
В ближайшее время эти и несколько других систем, использующие также и GPS, будут применены в производстве автомобилей Lexus • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|