События последней недели заставили мир пересмотреть своё отношение ко многим вещам. Но время не стоит на месте: читайте автомобильные новости и события последней неделе в этом обзоре.
Фотошпионы подловили удлинённую версию кроссовера Hyundai Creta второго поколения. И хотя машина засветилась в Южной Корее, правое расположение руля намекает на то, что эта версия готовится для рынка Индии, где базовая Creta уже представлена. «Растянутый» паркетник имеет увеличенный задний свес и дополнительные окна в задних стойках крыши. Скорее всего, будет и третий ряд сидений. Но премьера такой Креты ожидается только в 2021 году.
Международный автосалон в Детройте, который должен был пройти в июне, отменён.
Федеральные власти приняли решение в срочном порядке переоборудовать здание выставочного комлпекса TCF Center в больницу для лечения пациентов с коронавирусом. Сегодня же стало известно и о частичной отмене Парижского автосалона, намеченного на первую половину октября. Организаторы по-прежнему намерены открыть тематические стенды Movin’On, Smart City и провести ряд отдельных мероприятий, однако традиционного мотор-шоу в Париже уже не будет. Не исключено, что это далеко не последний международный автосалон, который станет жертвой пандемии.
Volkswagen решил разрушить ряд мифов об электромобилях.
Опубликована серия ознакомительных слайдов. В них рассказывается о гораздо меньшем вреде для окружающей среды в сравнении с обычными автомобилями, относительно небольших расходах на их покупку и содержание, долговечности батарей и возможности их утилизации, способности преодолевать большие расстояния и быстро заряжаться, развитой инфраструктуре зарядных станций в Европе, минимальном шансе самовозгорания, а также о достаточном запасе природных ресурсов, необходимых для производства компонентов для электромобилей, и отсутствии опасных последствий при их добыче. Компания призывает не отказываться от выбора подобных машин перед началом поставок серийных электрохэтчей Volkswagen ID.3, которое омрачено серьёзными проблемами с программным обеспечением.
В компании Honda рассказали о принципиальном решинии не использовать сенсорный экран.
Медиасистемы для управления климат-контролем и подогревом сидений. В частности, при разработке хэтчбека Fit/Jazz четвёртого поколения инженеры учли мнения потенциальных покупателей, которые рассказали о своей привязанности к традиционным органам управления подобными функциями. В компании признают, что привычные кнопки подогрева кресел и блок климат-контроля интуитивно понятны, в отличие от более модных сенсорных экранов, на которые приходится лишний раз отвлекаться во время движения.
Компания Suzuki объявила о строительстве уже третьего завода в Мьянме.
Это государство в Юго-Воточной Азии уже почти десять лет активно занимается экономическими реформами и привлекает зарубежных инвесторов. В стране уже работают автозаводы компаний Ford, Nissan, Kia и Hyundai, а Suzuki выпускает на двух площадках модели Swift, Ertiga, Ciaz и Carry. Возведение третьего предприятия мощностью 40 тысяч машин в год завершится уже в этом году.
Итальянская компания Totem Automobili анонсировала проект рестомода на основе купе Alfa Romeo Giulia Sprint GT шестидесятых годов.
От исходной модели останется лишь 10% комплектующих, кузов будет выполнен из углепластика, а место бензинового двигателя займёт электромотор мощностью 518 л. с. Новодельное купе сможет разгоняться до 100 км/ч за три секунды, расчётный пробег на одной зарядке — 350 км. Первоначально премьера машины была запланирована на летний Фестиваль скорости в Гудвуде, однако после его отмены разработчики вынуждены подобрать иную площадку для дебюта • Источник: 365news. biz
< Предыдущая | Следующая > |
---|