Житель Германии подал в суд на автопроизводителя, разместившего недостоверную рекламу. 26-летний Паскаль Р. Из Нижней Саксонии, вдохновленный телерекламой автопроизводителя, искупал 147-сильный BMW X3 в пруду. В результате автомобиль, стоимость которого составляет 39 000 евро, начал шуметь, а затем заглох прямо в пруду, уровень воды в котором составлял всего 50 см.
Следует учесть, что автомобиль не являлся собственностью рачительного немца. Стремясь воссоздать события телевизионной рекламы, мужчина арендовал компактный внедорожник в компании по прокату автомобилей на один день за 151 евро. Теперь компания Sixt, сдавшая автомобиль в аренду, требует от Паскаля Р. выплаты внушительных штрафов за небрежное обращение с чужой собственностью и намеренную порчу автомобиля.
Свой ущерб Sixt оценила в 9 000 евро, подав на экстремального водителя в суд. Паскаль отказался оплачивать штраф, направив судье письмо, в котором привел в качестве своего оправдания, что «согласно рекламе на ТВ, этот автомобиль может проехать по воде». На суд это не произвело никакого впечатления и действия Паскаля были квалифицированы, как «грубая небрежность».
В итоге стороны разбирательства сошлись на мировом соглашении, в соответствии с которым Паскаль Р. обязуется выплатить компании Sixt 4 000 евро • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|