Кросс-седан Citroen C3L поступает в продажу

  • Печать
  • E-mail

citroen log0 1

Седан Citroen C3L с «внедорожным» обвесом засветился ещё в декабре прошлого года, тогда его снимки внесли в базу министерства промышленности КНР. Несколько дней назад в Сеть выложили первые фирменные картинки, а теперь на местном сайте Citroen у модели появилась своя страница — уже с основными характеристиками и фотографиями интерьера (до этого официальных снимков салона не было).

citroen c3lНапомним, «четырехдверка» построена на базе паркетника Citroen C3-XR, который тоже разработан специально для Поднебесной (его выпускают с 2014-го). «Пятидверка», в свою очередь, создана на старой платформе PF1, та же «тележка» лежит в основе седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301 (их когда-то продавали и в России).

Бюджетный кросс-седан Citroen C3L не во всем повторил донорский паркетник

Длина Citroen C3L равна 4505 мм против 4282 мм у паркетника, высота — 1513 мм, тогда как у C3-XR — 1557 мм (вместе с рейлингами). Ширина и колёсная база совпадают — 1748 и 2655 мм. Китайские СМИ сообщают, что дорожный просвет седана составляет 180 мм (показатель C3-XR нигде не указан, на некоторых «поднебесных» форумах пишут, что у паркетника он равен 175 мм). Ну и для сравнения, габариты нашего Renault Logan Stepway: 4368/ 1761/ 1576 мм, расстояние между осями — 2634 мм, дорожный просвет — 195 мм.

Внешне от исходного C3-XR, помимо «хвоста» багажника, конечно, кросс-седан Citroen отличается только задним бампером. Внутри новинка тоже скопировала донорский паркетник, заменили лишь декоративные вставки, плюс у кресел иная обивка. Как и у донорского паркетника, у C3L имеются мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, панорамная крыша, ESP и система помощи при подъёме.

Марка Citroen практически полностью рассекретила новую «четырехдверку». Модель предназначена для Китая, там её предложат с одним мотором.

Двигатель для «четырехдверки» заявлен один, он перешёл с кроссовера: бензиновая «турботройка» 1.2 THP мощностью 116 л. с. (190 Нм). Однако если CX-3 с таким мотором сегодня предлагается с шестиступенчатым «автоматом», то кросс-седан комплектуется шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (6DCT). Расход топлива C3L — 4,8 л/100 км против 5,5 л/100 у C3-XR с 6АКП. При этом DCT есть и у исходного кроссовера, но она идёт в паре со 136-сильной версией мотора 1.2 THP (крутящий момент — 230 Нм, расход топлива — 5,1 л/100 км). Также C3-XR положен четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.6 (117 л. с., 150 Нм) с 5МКП или 6АКП (6,7 и 6,2 л/100 км соответственно).

Не исключено, что позже менее мощный вариант 1.2 THP для «пятидверки» тоже «подружат» с 6DCT, а вот «атмосферник», скорее всего, отправят в отставку — его даже не стали доводить до новых местных эконорм. Привод же и у C3-XR, и у C3L исключительно передний.

Цены пока не объявлены. «Пятидверка» Citroen C3-XR стоит 94 800 — 117 900 юаней, что эквивалентно примерно 978 000 — 1 216 000 рублей по текущему курсу. Производство обеих моделей налажено в Китае на заводе СП концернов Dongfeng и PSA. Исходный паркетник за пределами этой страны не продают, так что и кросс-седан, видимо, будет китайским эксклюзивом.

Между тем PSA терпит настоящее бедствие в Поднебесной, причём началось оно ещё до пандемии коронавируса COVID-19. Так, в прошлом году марка Citroen продала в КНР лишь 50 279 машин, что вдвое меньше, чем в 2018-м. Дилеры Peugeot реализовали 63 758 автомобилей — по сравнению с 2018-м спрос также рухнул вдвое. Ну а под брендом DS продано всего 1254 авто — в три раза меньше, чем годом ранее • Источник: kolesa. ru

 

ldpr logo

Группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение Госдумы очередной законопроект, предусматривающий расширить перечень административных правонарушений в области дорожного движения.

Подробнее ...

tesla

Согласно опубликованным данным, NHTSA направила специальную группу экспертов в Детройт для расследования обстоятельств аварии, в которой автомобиль Tesla врезался в автомобильный трейлер. В результате столкновения два человека в критическом состоянии были доставлены в местную больницу.

Подробнее ...

gibdd лого

Ситуация, в которую потребовалось разъяснять, кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекрёсток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево.

Подробнее ...

rf gd

Глава федерального агентства по метрологии, проще говоря Росстандарта, подписал приказы об утверждении двух национальных стандартов. Первый касается технических требований к комплексам фотовидеофиксации правонарушений. Второй - правил их применения.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД России подготовило поправки, окончательно отправляющие в историю выдаваемые ранее водителям справки о ДТП. Практическая необходимость в них отпала после вступления в силу 20 октября нового регламента ГИБДД.

Подробнее ...