Как известно, именно благодаря модели Prius, гибриды стали популярны во всём мире, но что же лучше продавалось: гибриды или сам Prius – вопрос не из простых. В Америке, в зависимости от повышения или понижения цены на бензин, меняются названия моделей в топ-продажах, но продажи Prius всегда были на высоте. Следовательно, секрет успеха, вероятно, стоит искать не столько в «гибридности» модели, сколько в её привлекательности.
Второе поколение распрощалось с седаном и явилось миру в виде 5-дверного хэтчбека, образ которого наложился на свежий образ гибрида, к тому же эволюционировали параметры потребления топлива и сама батарея, функции которой, как показала практика, были далеко не на высоте.
В Америке Toyota Camry и Lexus уже помещены в ряд гибридов, но их популярность не соответствует Prius.
Неудовлетворительный комфорт езды, неуверенное ощущение при поворотах руля и сейчас присутствуют на современной модели Prius, однако чувство тихого и быстрого разгона, режим «езды на электромобиле», да и невиданная доселе новая цена, позволили наводнить автомобильный рынок обновлённым гибридом. Работу функции idle-stop, при которой даже и не слышно, как вновь запускается двигатель в начале движения, иначе как великолепной, не назовёшь.
Платформа Prius в Toyota именуется МС-платформой. В данный момент используется в моделях Sai и Lexus HS250h. В модели CT200h эта МС-платформа разрабатывалась в качестве основы, однако конструкция получилась настолько изысканной, что можно сказать, что этот кузов абсолютно не похож на Prius • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|