Прогресс не стоит на месте. Новые и современные элементыв автомобилестроении всё быстрее замещают уже привычные узлы автомобиля. Прочность кузова напрямую зависит от стойкости применяемого при изготовлении материала.
Не исключено, что в ближайшем будущем, отдельные части кузова автомобилей будут изготавливать из новых материалов. На смену привычным нам стали, алюминию и карбону, в штамповочные цеха заводов отправятся магниевые сплавы.
Благодаря новым штамповочным материалам машины должны стать безопаснее, и гораздо легче. Легкость в обработке материала и снижение веса самого автомобиля совокупно будут способствовать существенной экономии топлива, равно как и достижению разнообразных других экологических целей.
Сотрудникам НИИ немецкого города Хемниц удалось сделать автомобильную дверь из магниевого сплава, которая весит всего 4,7 кг.
Для сравнения, стальная дверь самого обыкновенного автомобиля весит не менее 10, 7 кг, то есть в несколько раз больше. При этом новый материал обладает отличной сопротивляемостью при ударе. Магний повсеместно производится и используется для выпуска автомобильных покрышек. К тому же стоит он не дорого, поэтому, при удачном завершении всех испытаний, можно рассчитывать на появление нового поколения автомобильных кузовов. Они будут столь же легки, как те, что делаются из карбона, и, при этом, существенно дешевле • Источник: kolesa.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|