«Механика» вновь становится популярной

  • Печать
  • E-mail

auto

Американские водители снова начали чаще покупать машины с механическими коробками передач. За последние несколько лет спрос на автомобили с МКПП в США был очень низкий, но первые месяцы 2012 года слегка изменили ситуацию.

kor mechКак пишет интернет-ресурс UPI, за первый квартал текущего года среди новых автомобилей, которые были приобретены жителями США, 6,5% имели «механику».

Последний раз такой высокий результат на местном рынке был отмечен в 2006 году, после чего количество продаваемых автомобилей с механической трансмиссией начало заметно снижаться.

Статистика удивила многих производителей. К примеру, американская компания Ford сообщила, что каждый 10-й проданный в США Focus имеет МКПП (это вдвое выше прогнозов). Хотя если посмотреть на цифры объективно, то 6,5% по-прежнему является очень низким показателем по сравнению с другими странами • Источник: auto.onliner.by

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf-gd

Спикер Госдумы России Вячеслав Володин планирует, что депутаты смогут рассмотреть вопрос об ужесточении наказания за хулиганство на дорогах уже в декабре нынешнего года. Об этом он заявил в рамках пленарного заседания, которое состоялось в четверг, 25 ноября.

Подробнее ...

fiat sm

Fiat отзовет российские Ducato В России объявлен отзыв легких коммерческих фургонов Fiat Ducato. Сервисная кампания включает 71 Ducato, которые были проданы с мая 2018 года.

Подробнее ...

honda logo

Японский автопроизводитель Honda готовит к премьере субкомпактную «пятидверку» N-One второго поколения. Хэтчбек сохранит дизайнерскую концепцию предшественника.

Подробнее ...

gibdd лого

В России готовятся изменить правила дорожного движения. Об ээтом стало известно в понедельник,  10 апреля 2017 года. По известной информации, первый вице-премьер России Игорь Шувалов поручил проработать поправки с целью приблизить российские ПДД к европейским стандартам.

Подробнее ...

mazda smЯпонская марка объявила масштабную отзывную кампанию. Она распространяется на 4,9 млн. машин, включая 1,2 млн автомобилей на рынке США.

Подробнее ...