«Механика» вновь становится популярной

  • Печать
  • E-mail

auto

Американские водители снова начали чаще покупать машины с механическими коробками передач. За последние несколько лет спрос на автомобили с МКПП в США был очень низкий, но первые месяцы 2012 года слегка изменили ситуацию.

kor mechКак пишет интернет-ресурс UPI, за первый квартал текущего года среди новых автомобилей, которые были приобретены жителями США, 6,5% имели «механику».

Последний раз такой высокий результат на местном рынке был отмечен в 2006 году, после чего количество продаваемых автомобилей с механической трансмиссией начало заметно снижаться.

Статистика удивила многих производителей. К примеру, американская компания Ford сообщила, что каждый 10-й проданный в США Focus имеет МКПП (это вдвое выше прогнозов). Хотя если посмотреть на цифры объективно, то 6,5% по-прежнему является очень низким показателем по сравнению с другими странами • Источник: auto.onliner.by

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf minustМинюст занимается подготовкой проекта обновлённого КоАП, об этом стало известно в конце января 2020 года. Изначально предполагалось, что в этот документ заложат весьма серьёзное увеличение штрафов, а также в нём появятся новые санкции для нарушителей правил дорожного движения.

Подробнее ...

toyota logo

Toyota Motor сообщила об отзыве 88 969 автомобилей моделей Hiace, Crown и Regius Ace в Японии. Все они выпущены в период с 9 декабря 2014 по 19 января 2019 гг. и проданы на внутреннем рынке.

Подробнее ...

skoda sm

Чешская автомобилестроительная компания Skoda представила потребителям новую модификацию Clever с множеством полезных функций для своего кроссовера Kodiaq. Для покупки доступны как бензиновые, так и дизельные модификации новинки.

Подробнее ...

suzuki

Компания Suzuki готовится к премьере кроссовера Escudo (продаётся на внешних рынках под именем Vitara) пятого поколения. Компактный бестселлер японской марки увеличится в габаритах, станет спортивнее, получит более современный дизайн интерьера и перейдёт на умеренно-гибридную силовую установку.

Подробнее ...

bmw logo

BMW инвестирует в компанию Jetti по производству низкоуглеродистой меди. Ожидается, что BMW расскажет о планах электрификации в США. Компания Jetti Resources, которая обладает технологией для извлечения большего количества меди из низкосортных ресурсов и производства металла с низким углеродным следом.

Подробнее ...