Минтранс будет обеспечивать единую информационную систему безопасности на транспорте

  • Печать
  • E-mail

mintrans

Разработка единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 221-ФЗ, передана от Минкомсвязи России уполномоченному Правительством РФ федеральному органу исполнительной власти, т.е. Минтрансу России.

Согласно поправкам разработчиком единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности является уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти. Ранее этим занималось Минкомсвязи России. В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» в России должна быть разработана и внедрена единая государственная система обеспечения транспортной безопасности, которая поможет контролировать соблюдение требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов инфраструктуры всех видов транспорта.

В неё должны войти автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах. Персональные данные формируются на основании информации субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков, федеральных органов исполнительной власти, иностранных государств и организаций.

Необходимость передачи полномочий по разработке указанной системы иному органу обусловлена следующим. Достигнутый уровень работы Минкомсвязи России уже не соответствует полномочиям этого министерства. Однако до настоящего времени информационная система не создана. Для её разработки необходимо обеспечить взаимодействие Росжелдора, Росавтодора, Росавиации, Росморречфлота, Ространснадзора с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (в том числе с МВД России и ФСБ России), заинтересованными в получении информации о персональных данных пассажиров. В связи с этим правительством было принято решение о передаче функций по созданию и внедрению информационной системы Министерству транспорта РФ ( п. 5 протокола совещания у Председателя Правительства РФ от 30 марта 2010 г. N ВП-П9-20пр.). Для этого потребовались соответствующие изменения в закон • Источник: garant.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

В ГИБДД напомнили о Техническом регламенте таможенного союза и правилах дорожного движения, запрещающих внесение изменений в конструкцию автомобилей, в том числе подвеску, без соответствующего решения. Запрет коснётся занижения подвески автомобиля.

Подробнее ...

nissan 1

Немецкая ассоциация DEKRA, осуществляющая технический надзор в сфере автотранспорта, провела краш-тест Nissan Leaf: машину разбили об столб на скорости 75 и 84 километра в час. Скорость была выбрана заведомо выше, чем при испытаниях Euro NCAP, где электромобиль набрал максимальные пять звезд.

Подробнее ...

rezina 01

Законопроект, регулирующий допустимый размер автомобильного протектора, подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.

Подробнее ...

rf prok

Генпрокуратурой даны рекомендации по организации прокурорского надзора за исполнением законов при создании и эксплуатации комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Подробнее ...

euroncap logo

По результатам теста Euro NCAP более 30 автомобилей разных брендов и комплектаций были оценены защищенность водителя и переднего пассажира, защищенность ребенка, эффективность систем обеспечения безопасности (подушки безопасности, автономное экстренное торможение и т.д.) и другие параметры.

Подробнее ...