Радар с электронным сканированием ESR

  • Печать
  • E-mail

ford лого

Система адаптивного круиз-контроля компании Delphi на основе радара с электронным сканированием ESR (Electronically Scanning RADAR) будет доступна покупателям автомобилей Ford Focus в европейских странах.

По словам Дидриха фон Бэра, управляющего директора подразделения «Электроника и Управления» европейского отделения компании, эта разработка Delphi, отмеченная многочисленными наградами, ранее устанавливалась только на автомобилях представительского класса. Ford стал первым кто продвинул эту технологию активной безопасности в сегмент доступных автомобилей. Так, в частности, ESR оснащается нынешний флагман Ford – полноразмерный седан Taurus, наличие в котором продвинутых систем безопасности широко рекламируется, в том числе и путем product placement в сериале об агентах ФБР "Белый воротничок", где ESR показана в действии в условиях городского траффика.

Первые подобные системы появились на машинах С-класса в 1999 году и представляли собой многолучевые радары с механическим сканированием или множеством направленных пресекающихся лучей.

В Delphi ESR применяется электронное сканирование, при котором радары не имеют движущихся частей, вследствие чего возрастает их эффективность. Благодаря возросшей точности и дальности действия, радар передает более точные данные о скорости и положении объектов, раньше опознает вероятность столкновения и задействует звуковые предупреждения водителя. Более того, система заранее активирует тормоза, чтобы они могли более оперативно отреагировать на нажатие педали водителем. Максимальное расстояние на котором работает радар – 147 метров. Интервал сканирования составляет 50 милисекунд.

Полный модуль радара, включая электронику и монтажные приспособления, имеет размеры 173,7х90,2х49,2 миллиметров. Стоимость системы варьируется от $1204 до $1363, в зависимости от страны. Примечательно. что в США Ford Focus с системой ESR в ближайшее время вряд ли будет доступен • Источник: autoutro.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

z tramvai

Чтобы понять, когда можно и нельзя выезжать на трамвайные пути, достаточно заглянуть в Правила дорожного движения, к которым современные водители обращаются лишь изредка: если необходимо обжаловать штраф с камеры или доказать свою правоту хищному гаишнику.

Подробнее ...

google logo

Национальная администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила о планах по запуску новой исследовательской программы, которая поможет определить, насколько безопасны автоматические автомобили, которые могут передвигаться самостоятельно, без помощи человека.

Подробнее ...

speed sm

С 1 мая максимально разрешенная скорость движения на российских автомагистралях может увеличиться до 130 км/ч: соответствующие нормы содержатся в проекте новой редакции ПДД, опубликованном на сайте МВД. Разрешать «отдельным транспортным средствам» ускоряться смогут региональные или местные власти, а также собственники трасс. В конце 2012-го поднять планку до 130 км/ч на предлагал строитель платных дорог «Автодор». В последние годы ограничения скорости движения на автотрассах пересмотрели в ряде стран.

Подробнее ...

suzuki

В компании Suzuki решили узнать, на что же в первую очередь обращают внимание россияне при выборе автомобиля. По заказу японского автопроизводителя был проведен онлайн опрос граждан, как мужчин, так и женщин, проживающих в разных городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Подробнее ...

gibdd лого

Чрезмерная тонировка стёкол увеличивает риски ДТП, особенно в тёмное время суток и в условиях плохой погоды. В России согласно требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, светопропускание ветровых стёкол и стёкол передних дверей должно быть не менее 70%.

Подробнее ...