Японский концерн Mazda обновил модель Axela, которая известна в России, как Mazda 3. Обновился не только внешнего вида, но также появился новый двигатель SKYACTIV-G 2.0. Кроме того отныне станет доступно специальное издание Mazda Axela Sports 20S-SKYACTIV Advanced Style, которое будет включать в себя кожаные сиденья, кожаный рычаг стояночного тормоза, а также стандартный круиз-контроль.
Mazda Axela Sports 20S-SKYACTIV Advanced Style, как понятно из названия, будет иметь более агрессивный и спортивный характер. В первую очередь это выразится в дополнительном «обвесе», который будет включать в себя расширенный передний и задний бампер, новые боковые юбки, а также большой задний спойлер на крыше. Подчеркнут спортивный экстерьер 17-дюймовые блестящие алюминиевые диски.
По заявлениям представителей компании Mazda, изменились в лучшую сторону и ездовые качества хэтчбека, а вместе с этим снизился и уровень шума в салоне.
Изюминкой этой версии станет упор на абсолютную бесшумность салона. Этого удалось добиться благодаря дополнительной шумоизоляции установленной за приборной панелью и под капотом, а также новым звукоизоляционным стеклам и добавлению акустической изоляции под стойками амортизаторов. Сиденья в салоне выполнены из натуральной кожи и могут находиться в восьми различных положениях, при этом под ними будет располагаться специальная антивибрационная обивка, которая также послужит для снижения шума и вибрации в салоне.
Стоит упомянуть, что салон, как и весь автомобиль, выполнен в спортивном стиле и оснащен обновленным спидометром до 240 км/ч, автоматическим антибликовым зеркалом заднего вида, а также адаптивной системой управления светом фар (AFS) и системой мониторинга задних транспортных средств, на которой стоит остановиться отдельно. AFS представляет собой систему, которая изменяет направление света фар, в зависимости от скорости и угла поворота руля. Система мониторинга задних транспортных средств помогает водителю обнаружить автомобили, которые движутся позади него и по мере их приближения предупреждают его специальным сигналом. Полезность такой системы кажется очевидной на шоссе, однако неизвестно сумеет ли водитель остаться в здравом уме, находясь, например, в пробке.
Бензиновые двигатели на новых моделях будут оснащены системой непосредственного впрыска топлива, в результате чего на 100 км пути они будут потреблять около 6 литров горючего. Свежая версия Mazda Axela будет предлагаться с 1,5-, 2,0- и 2,3-литровыми моторами, с передним или полным приводом и одной из трех доступных трансмиссий • Источник: аutotuni.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|