Компания официально признала, что существует проблема со светодиодными ходовыми огнями: они часто выходят из строя, а их замена обходится недешево. Пока отзыв касается американского рынка, где отзовут, как минимум, 36 761 авто.
Это количество не окончательное, данные могут быть скорректированы в сторону увеличения. Кроме того, аналогичные шаги, вероятно, последуют и на других рынках, где продается CX-5. В США, реагируя на многочисленные жалобы владельцев, изучением причин занималось Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое установило, что причиной частых отказов дневных ходовых огней является уплотнительная прокладка проводки светодиодного блока.
В процессе эксплуатации Mazda CX-5 она быстро разлагается, выделяя серу. Та, в свою очередь, вызывает коррозию электронных элементов светодиодного блока и его проводки.
В результате ходовые огни начинают моргать, тускло и неравномерно светить, иногда перестают работать вовсе. Компания долго не признавала это гарантийным случаем, и владельцы были вынуждены устранять проблему за свой счет. Это оказывалось накладным, так по данным издания TFL Car каждый из передних DRL-блоков стоит около 600 долларов.
NHTSA формально отнесла отзыв к категории, затрагивающей безопасность, мотивировав это тем, что автомобиль с неработающими ходовыми огнями сложнее заметить, а значит возрастает риск аварии. Это обязывает автопроизводителя провести сервисную кампанию в максимально сжатые сроки.
Пока Mazda пока не сообщила никаких деталей относительно того, когда начнется и как будет проходить отзыв. Формируется программа, которая должна помочь устранить проблему, но не определено, будут ли блоки ремонтировать или менять • Источник: jcnews. ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|