АвтоВАЗ запустил в серию пилотную партию Priora в топовой комплектации SE (Special Edition), её главным отличием стал новый бампер разработки комании LG, отвечающий европейским требованиям по безопасности к наезду на пешеходов.
Опытная партия включает несколько десятков машин, в том числе для проведения испытаний и в качестве демонстрационных образцов. Запуск Priora SE в промышленную серию ожидается уже в этом году, сообщили "За рулем-он лайн" представители завода.
На московском автошоу Priora SE пока без поворотников в зеркалах заднего вида Priora SE комплектуется 16-клапанным мотором мощностью 98 лс.
Эту машину уже представляли на осеннем автосалоне в Москве, однако окончательный вариант получил еще и встроенные "поворотники" на зеркалах заднего вида. Гнезда "поворотников" на боковинах закрыли декоративные заглушки "SE".
Кроме того, тормозная система новой Priora оборудована ABS и дополнительным устройством Brake Assist, которое распознает экстренное нажатие на педаль тормоза и помогает водителю затормозить автомобиль, даже если тот по какой-то причине давит недостаточно сильно.
Автомобиль в первую очередь будет ориентирован на экспорт в страны, где к автомобилям предъявляются особые требования по безопасности пешеходов. Priora SE будет доступна и на российском рынке в качестве топовой версии, однако автопроизводитель пока затрудняется назвать ориентировочную цену.
Чуть подробнее еще о двух вещах. В машине предполагают установить навигационную систему ГЛОНАСС/GPS, интегрированную в аудиосистему. «Картинка» навигатора будет проецироваться на 4,3-дюймовый дисплей, изображение сопровождаться голосовыми подсказками, причем, как только зазвучит суфлер-поводырь, громкость музыки, если включена, приглушается. Переключение режимов навигатора — подрулевым джойстиком.
Другая особенность конструкции — ЭСУД (электронная система управления двигателем) нового поколения с программой управления электронной педалью газа. Преимущества ее известны по иномаркам: улучшаются ездовые качества автомобиля, двигатель лучше запускается, а затем прогревается при экстремальной влажности и температуре на улице, снижается расход топлива. Введение такой системы позволяет квалифицировать машины как выполняющие нормы Евро 4 и даже 5.
Судя по многим признакам, в сбытовой политике на ближайшее время автозавод делает основную ставку на эту модель.
Priora SE c кузовом седан получил:
- новый передний бампер, выполненный с учетом европейских норм безопасности;
- дополнительные указатели поворотов на внешних зеркалах заднего вида;
- L-образные подголовники;
- систему крепления детских кресел ISOFIX.
По итогам минувшего года семейство Priora стало вторым по популярности после "классики" • Источник: zr.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|