Прообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

  • Печать
  • E-mail

venucia logo

Nissan Motor начинает продажи в Китае второй модели под маркой Venucia. Это компактный хэтчбек под названием R50, в основу которого положена конструкция Nissan Tiida. Этот бренд предназначен для внутреннего рынка Китая, а производство автомобилей осуществляется совместно с Donfehg Motor. Модель R50 становится одной из наиболее доступных в своем сегменте.

Первой моделью марки Venucia стал седан D50, который представили в апреле, а R50 – близкий по конструкции хэтчбек. Стоимость Venucia R50 составит в Китае 67 800 юаней (около 10 750 долларов США). Это делает новинку одной из наиболее доступных в классе – изначально ориентир был заложен именно на это, поскольку основными покупателями R50 компания видит жителей северной и западной частей КНР, где уровень благосостояния населения заметно ниже, чем на Юго-Востоке.

Доступную стоимость удалось сохранить, благодаря высокому уровню локализации производства, который в ближайшее время вырастет еще больше.

Venucia можно назвать характерной попыткой крупного мирового производителя организовать в Китае новую бюджетную марку. Например, General Motors создала в КНР бренд Baojun, а схожие планы имеет Daimler совместно с китайским BYD. Активно работает в этом направлении и Honda.

Nissan имеет в Китае наиболее серьезное присутствие из всех японских автопроизводителей, поэтому практически одновременно с презентацией компании высказала ряд опасений относительно успешности старта продаж R50. Связаны они с ростом в Китае антияпонских настроений, вызванных обострением территориального конфликта в отношении островов Сенкаку, которые Китай называет Дяоюйдао.

После ряда антияпонских манифестаций и множественных актов вандализма в отношении японских авто в КНР во второй половине августа, Nissan Motor официально заявила о спаде продаж Nissan в Китае. При этом президент совместного предприятия Nissan Dongfeng Кимиясу Накамура (Kimiyasu Nakamura) подчеркнул, что сам факт снижения продаж зафиксирован, но пока рано говорить о последствиях для японских автопроизводителей в Китае: вполне вероятно, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется.

Стоит отметить, что чуть ранее официальные представители Toyota Motor и Honda Motor в Китае заявили об отсутствии текущей информации о спаде продаж автомобилей своих марок в КНР • Источник: japancar.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

kasko logo

Правила добровольного страхования автотранспорта КАСКО теперь также должны предусматривать упрощенное оформление аварии без вызова ГИБДД - так называемый Европротокол.

Подробнее ...

cadillac logo 2

Для нового поколения Escalade компания Cadillac впервые предложит дизельную силовую установку. Издание Cadillac Society сообщает о том, что новинка будет иметь обозначение 600D.

Подробнее ...

shc sm

Многие знают, что сдача экзамена по вождению и получение прав напрямую зависит от понимания и знаний правил дорожного движения. Но мало кто знает, что из года в год они изменяются или вносятся новые поправки к уже существующим.

Подробнее ...

euroncap sm

Испытания от европейской независимой организаци Euro NCAP прошли кроссоверы Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, внедорожник Ford Explorer нового поколения, а также Opel Corsa. Все автомобили, кроме новой «Корсы», удостоились максимальной оценки — пяти звезд из пяти возможных.

Подробнее ...

hyundai logo

Hyundai Motor Group и SK On сообщили в четверг, что построят новый завод по производству аккумуляторов в американском штате Джорджия для снабжения американских сборочных заводов корейского автопроизводителя.

Подробнее ...