Рейтинг лучших рекламных роликов об автомобилях

  • Печать
  • E-mail

autoexpress logo

Редакции автомобильного издания Auto Express во главе с Ричардом Мегсоном, креативным директором рекламного агентства Red Brick Road, пришлось отсмотреть огромное количество рекламных роликов, которые снимались на протяжении многих лет, чтобы определить лучших из лучших.

Чтобы избежать обвинений в подтасовке результата, автомобильное издание решило предложить демократический подход и выставило 20 самых популярных видеороликов на общественное голосование.

Победителем был признан рекламный ролик Honda 2003 года под названием «Cog», в котором компания рассказывала об обновлении Accord.

В Топ5, определённый читателями издания вошли:

  1. Honda Accord, видео «The Cog»
  2. Ford Puma, видео «Steve McQueen».
  3. Peugeot 206, видео «The Sculptor».
  4. Citroen C4, видео «Transformers».
  5. VW Golf GTI, видео «Changes».

• Источник: news.japancar.ru

</

</p>

 

skoda sm

Широкая публика увидит новую модель Rapid Spaceback в сентябре во Франкфурте, а сейчас можно полюбоваться официальными снимками модели. По замыслу компании, автомобиль должен понравиться покупателям сочетанием умеренных габаритов и вместимости.

Подробнее ...

mclaren logo

Компания TopCar стала известной в первую очередь благодаря тюнингу Porsche 911 и Porsche Panamera. Несколько лет назад мастерская стала выпускать наборы апгрейдов для моделей Mercedes-AMG, а недавно разработала комплект модификаций для Lamborghini Urus. McLaren 720S Spider — новейший проект компании.

Подробнее ...

camera2

В России могут создать единый центр контроля за водителями, а информацию со всех дорожных камер страны предлагается хранить в едином центре, который позволит быстрее искать угнанные автомобили.

Подробнее ...

aston martin logo

Компания Aston Martin представила свой первый кроссовер DBX ещё осенью 2019 года, а начало продаж было запланировано на весну 2020-го. Однако из-за пандемии сроки пришлось сдвинуть: первый серийный экземпляр сошёл с конвейера нового завода в Уэльсе только в июле прошлого года. Сначала модель появилась на самых приоритетных рынках, а сейчас первая партия добралась и до России.

Подробнее ...

renault

О том, что это превращение неизбежно, в Renault дали понять уже давно. Например, американец Том Лэйн, отвечающий за формирование модельного ряда французской марки, объяснял в интервью в марте нынешнего года, что ниша минивэнов сокращается так стремительно, что в своем прежнем виде Espace, неизменный вот уже десять лет, оставаться просто не может.

Подробнее ...