Система сдвижных дверей без центральной стойки получила название Easy Access Door System. Подобная конструкция обеспечивает дверной проем шириной 1,5 метра, в то время как распашные двери компактвэна Opel Meriva, одного из основных конкурентов модели B-Max, создают проем шириной 0,7 метра.
Задние двери новинки сделаны из специального вида стали, который прочнее обычных сортов металла, но при этом весит примерно столько же и не утяжеляет конструкцию. Это позволило отказаться и от центральных стоек, которые, по словам представителей «Форда», интегрированы в сами двери.
Задние сиденья B-Max и переднее пассажирское кресло складываются вровень с полом. Через дверной проем в салон можно загружать вещи длиной до 2,3 метра.
Как сообщалось ранее, у дилеров компактвэн появится к весне. Автомобиль Ford B-Max будет предлагаться со 120-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом один литр и с 95-сильным 1,6-литровым дизелем • Источник: motor.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|